Тема: Немного о дифф. защите двигателя.
Здравствуйте коллеги!
Ознакомясь с несколькими темам раздела не нашел ответов на свой вопрос в полной мере.
Все вопросы ниже относятся к асинхронным двигателям мощностью более 5МВт
1) На двигателе по проекту применена "самобалансируемая" дифф. защита. Как я понял, выводы нейтрали двигателя проходят обратном через тороидальные ТТ, (через которые заведен кабель на статор) и уже потом собираются в нейтраль. Получаем разность магнитных потоков. Вроде бы все хорошо, даже токи небаланса обусловленные различием однотипных ТТ здесь не вносят погрешности, но почему же тогда такая защита не получила распространение?
- Хотелось бы найти доп. литературу про данный метод.
- Какие недостатки данного метода? Как я понимаю, это то что кабель от ячейки КРУ не входит в зону ДЗ, а так же нет торможения и блокировок.
2)Судя по форуму похожие темы обсуждались с 2012 года. Что делать с движком имеющим VDF (частотно-регулируемый привод)? ПУЭ регламентирует продольную ДЗ. Завод изготовитель категорически против. Реализовать ДЗ, как я понимаю нет возможности, из-за терминалов защит и ТТ, которые могут не работать с нестандартными частотами.