Тема: Расчет уставок максимальной токовой защиты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста откуда берётся коэффициент кратности максимального тока, при расчете уставок МТЗ?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Расчет уставок максимальной токовой защиты
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста откуда берётся коэффициент кратности максимального тока, при расчете уставок МТЗ?
Это, видимо, коэффициент самозапуска.
Ксзп обобщенной нагрузки 1/0.35=2.86, в расчетах могут принимать 1.5...2.5. Если это двигатель, то коэффициент пуска 5...6, см. в паспорте.
В других альбомах данный коэффициент равен 1, либо 1.3, либо 1.4 и как на фотографии 2.5
При использовании МТЗ с пуском по напряжению этот коэффициент равен 1.
Цитата из СТО
Пояснение к расчету коэффициента самозапуска двигателей:
для бытовой нагрузки К сам может быть принят равным 1,3 -1,5;
если характер нагрузки на стороне 0,4 кВ трансформаторов неизвестен, вводиться понятие обобщенная нагрузка. Обобщенная нагрузка характеризуется значением сопротивления Хнагр* = 0,35 о.е. Значение Хнагр* = 0,35
Почему конкретно такие, как у вас, брали - надо уточнять. Подозреваю, что примерно на глаз, чтобы была чувствительность. Есть ряд документов, где предлагают брать значения примерно из того диапазона, который у вас.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Благодарю за ответ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Расчет уставок максимальной токовой защиты
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc