21

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

SVG пишет:

. Да.. "импеданс и реактанс" я ещё студентом от них обеих слышал ICQ/ab:)

А как оно теперь называется ( смайлик смущение)

22

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Да так же, только как-то молодЕжь режо употребляет их. Чаще употребляют просто "сопротивление"...

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

23

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

Conspirator пишет:

Официальной информации скорее всего не найти.... Я измерял сам: она зависит от типа устройства (разные тактовые частоты), загрузки типа логики (определяется при компиляции), режима (обработка КЗ или дежурный режим). Дайте личку, сброшу, что намерил......

Сообщите пожалуйста всем!
На 7SJ64 на токовых отсечках где время 0, у меня получалось время, от момента иммитации тока к.з, порядка 30 мс, измерял ретомом 51.

24

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

мда....
точно...
Петровская Валентина Петровна
жаль.

25

Re: МТЗ и ТО - особенности терминологии

а) Отсечка является разновидностью МТЗ, позволяющей обеспечить быстрое отключение КЗ. Токовые отсечки подразделяются на отсечки мгновенного д е й с т в и я и отсечки с в ы д е р ж к о й в р е м е н и. Чернобровое Н. В., Семенов В. А. 1998

б) "первые и вторые ступени, принимая во внимание СПОСОБ ВЫБОРА ИХ ТОКОВ СРАБАТЫВАНИЯ, часто называют ТОКОВЫМИ ОТСЕЧКАМИ.  Наиболее простыми являются токовые защиты с одной последней ступенью ступенчатой характеристики, имеющие поэтому независимую характеристику, и с зависимой характеристикой, называемые обычно МАКСИМАЛЬНЫМИ ТОКОВЫМИ ЗАЩИТАМИ" Федосеев.

в) противоречия в классиках не вижу. Ну, а раз пошло такое дело и мне приходится (с удовольствием) разъяснять вам нюансы основ и мы спорим об одном и том же, называя одни и те же вещи разными словами приведу еще несколько цитат Федосеева 1992г.). А потом сделаю вывод.