Тема: Повреждение ТН-220кВ с последующим возгоранием
При повреждении ТН-220 с последующим возгоранием, какие действия должен предпринять оперативный персонал.(две с.ш.-220 кВ, включен ШСВ-220, два АТ)
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Аварии, дефекты оборудования... → Повреждение ТН-220кВ с последующим возгоранием
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При повреждении ТН-220 с последующим возгоранием, какие действия должен предпринять оперативный персонал.(две с.ш.-220 кВ, включен ШСВ-220, два АТ)
Вощпе-то, если имеется ввиду ТН на шинах, то это работа ДЗШ, ШСВ уже должен быть отключен, АПВ шин неуспешно. Или ТН на линии? Вызывать МЧС и тушить пожар. При этом помнить, что осколками (а они при повреждении ТН летят, как снаряды) и копотью может быть повреждена изоляция другой СШ с возможностью возникновения КЗ. Локализовать место повреждения и, по возможности, восстановить схему, с переводом питания защит от неповреждённого ТН.
всего 2 ТНа, каждый на своей секции через разъединит. Шкаф привода разъединит также воспламенился.
перевод цепей напряжения выполнен на РПР-ах, ключей перевода нет. ДЗШ-220 также нет
Ну очень сложная вводная.
Со шкафом Вы уже ничего не сделаете, он сгорел при любом раскладе. Отсутствие ключей, как говаривал Михал Сергеич, это нонсенс, оперативный перевод обязан быть. В отсутствии ДЗШ повреждение будет ликвидировано со всех питающих сторон либо оперативными ускорениями резервных защит, либо самими резервными защитами с выдержкой времени. При этом, если на ШСВ защиты введены и по времени успеют отработать, то в работе останется неповреждённая секция, если не успеют - ПС погаснет. А дальше, как я написал, естественно, что оперативники обязаны доложить вышестоящему оперативному персоналу и своему руководству.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Согласен ключи должны быть, но их нет. поэтому каждый раз при переводе присоединения на другую секцию приходиться контролировать подтянутое положение реле РПР (реле повторитель положения разъединит) и отсутсвие неисправности цепей напряжения на защитах присоединения. Был вариант: незамедлительно отключить выключатели тех присоединений которые находились на время аварии на секции с поврежденным ТН. С последующим переводом на здоровую секцию. Как быть с дистанционнкой присоединений или это уже не важно?
Не понимаю, ведь секция с повреждённым ТН уже погашена дальним резервированием (КЗ на шинах).
Вероятно, Вас интересует вариант потери ТН без отключения шин. Тут вариантов вагон и маленькая тележка. А с КЗ финал один.
Спасибо!
За что? Я так и не понял, что Вам было нужно.
Согласен ключи должны быть, но их нет. поэтому каждый раз при переводе присоединения на другую секцию приходиться контролировать подтянутое положение реле РПР
Боюсь спросить, а что происходит, если по какой-то причине выводится ТН?
Пожарники от МЧС не начнут работать, пока не погасишь ПС полностью (по крайней мере ОРУ-220кВ).
А уже после тушения пожара надо будет неспеша восстанавливать схему из того, что осталось.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Аварии, дефекты оборудования... → Повреждение ТН-220кВ с последующим возгоранием
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc