1

Тема: ДЗШ на МП терминале

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане обращаюсь к Вам может быть с глупым вопросом, но больше не у кого спросить. Вы уж не судите строго. С ДЗШ ни разу не приходилось сталкиваться, а уж тем более на МП.
Так вот вопрос: в ДЗШ на реле все токовые цепи со всех присоединений секции собираются в шкафу ДЗШ на ОРУ и удут одним кабелем на избирательный орган, а далее на чувствительный.
А на МП получается необходимо приводить токовые цепи каждого присоединения секции на терминал, или я что-то путаю и на МП тоже такой же принцип как и на реле - собираются все токовые цепи и одним кабелем на терминал?
И еще вопрос: первичная схема - двойная секционированная система шин с обходной шиной, насколько я понимаю необходимо использовать два комплекта из трех однофазных устройств REB670, или может какие варианты лучше?
Может посоветуете какую литературу, или может быть какой проект для образца?
Заранее благодарен!

2 (2012-03-20 18:51:29 отредактировано senior)

Re: ДЗШ на МП терминале

В МП ДЗШ все токовые цепи заходят в терминал. В терминале есть токовые входа, уже зафиксированные за определенной системой шин.
Есть токовые входа с возможностью программной перефиксации. Соответственно суммы токов собираются программно.
В силу того, что некоторые МП ДЗШ, в частности ЭКРА, могут выполняться с торможением, алгоритмы торможения (от арифм. полусуммы входных токов) не позволяют заводить сумму токов в терминал - есть вероятность отвалиться от сквозняка.

3

Re: ДЗШ на МП терминале

На МП ДЗШ каждая токовая цепь приводится индивидуально в шкаф ДЗШ.

по поводу терминала REB670, одно реле имеет определёные ограничения по железу.
1. 24 токовых входа, т.е максимум 8 присоединений.
2. Количество входов/выходов.

Если по 1 и 2 не проходите, то три коробки по одной фазе, итого 24 присоединения.

по поводу проекта примера, запросите лучше всего аббшников.
у них стандартные шкафы, согласно всех требований.

4

Re: ДЗШ на МП терминале

Ясно, спасибо!

grsl пишет:

Если по 1 и 2 не проходите, то три коробки по одной фазе, итого 24 присоединения

В моем случае как раз 23 присоединения.

5

Re: ДЗШ на МП терминале

ОК, тут явно три коробки, но коллега это не всё, коробки разные бывают: 3/4 19" и 19".
количество плат входов/выходов.
надо быть очень аккуратным при выборе приборов.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6 (2012-03-28 10:50:50 отредактировано Александр США)

Re: ДЗШ на МП терминале

Не знаю как в моей родной Лимонии, но в американ организация токовых цепей зависит от типа ДЗШ:
High Impedance - высокий импеданс, или Low-Impedance, соответственно - низкий.
В первом случае (Hi-Z), все присоединения заводятся в т.н. "marshaling cabinet", расположенный или на территории ОРУ, или внутри control house. Оттуда суммированный ток поступает на терминал реле. В случае КЗ на шинах ток небаланса создает напряжение на внутреннем резисторе данного типа реле (старик Швайцер делает 587Z).
587Z, кроме того, имеет токовый элемент (ANSI 50/51), который включен последовательно с внутренним резистором. Разумеется, в параллель с этим резистором установлены закорачивающие контакты пускателя. Последний включается одним из контактов реле, предотваращая перенапряжение на резисторе и давая возможность 50/51 делать свое дело. У нас эта дополнительная функция наз-ся "overcurrent backup"
"   
В втором (Low-Z) - ток от каждого заинтересованного выключателя, трансформатора, реактора и пр. - заводится на свой собственный терминал реле и там суммируется (серия 387, 587 и т.д).
И та и другая схемы имеют свои преимущестав и недостатки.
Упомянуты реле, с которыми я чаще всего имею дело - пост не является рекламой.
Извините, если информация выглядит банально..

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!