1 (2012-07-11 09:30:26 отредактировано Older)

Тема: Реле времени ВЛ-56, рекомендации по повышению надежности.

Уважаемы коллеги, не может ли кто поделиться документом (информписьмо или рекомендации) по повышению надежности реле времени ВЛ-56? Там устанавливаются конденсаторы для защиты от помех. Нужен именно документ.

2

Re: Реле времени ВЛ-56, рекомендации по повышению надежности.

Как в том анекдоте: Вам нужны шашечки или чтобы это такси ехало?
Можно попытаться найти схему и параметры того конденсатора (сам когда-то переделывал). Хотя, к сожалению,если есть, то где-то далеко. А документ найти мне практически нереально.

А лучше всего заменить ВЛ-56 на ВЛ-100. Тогда и переделывать не надо.

Делай , что должен, и будь, что будет

3

Re: Реле времени ВЛ-56, рекомендации по повышению надежности.

Шашечки, чтобы ехало smile
Нашли старенький документ.

4

Re: Реле времени ВЛ-56, рекомендации по повышению надежности.

Если не затруднит, напишите, что за документ нашли? В свое время, было обсуждение этого реле, возможна работа без выдержки времени при коммутации в цепи оперативного тока.  У реле достаточно хорошее схемное решение (применительно к году разработки), но недостаточно помехозащищено. В рекомендациях по модернизации, реконструкции и замене.... РД 153-34.0-35.648-01 реле ВЛ-56 рекомендуют заменять на РСВ-01 (три выходных реле).
Посмотрите на схемное решение реле РСВ 160, 260, ничего не напоминает? Основа схемы взята с ВЛ-56, но установлены необходимые помехозащищитные цепи, изготавливают на замену легендарным РВ 100, РВ 200 (сколько  можно часовые механизмы менять, хотя в МТЗ с нечастыми пусками, в режиме ожидания,  могут работать десятилетиями)
Кстати, похожим с ВЛ-56 дефектом обладали даже РВ-01 до 91 года , если память не подводит, пока не доработали помехозащищенность.