to salnikov
Вы еще говорили, что на кабеле муфта. На кабелях неселективно отключившихся двигателей тоже есть муфты? И есть уверенность, что брони частей кабелей соеденены в муфтах?
Иначе из все до сего сказанного для себя делаю следующие выводы:
1. Плохо что нет защиты от ОЗЗ для кабелей. Ее наверно невозможно сделать на генераторном ТНП - надо пять сетевых ТНП (бублики). Неясно что будет с чувствительностью этой з-ты от ОЗЗ, если кабельная сеть не очень развита.
2. Диф. з-та скорее всего отключила немедленно после возникновления двойного ОЗЗ (0,1 сек - это время между первого и второ ОЗЗ).
3. Двигатели отключились неселективно от своих защит от ОЗЗ из за небалансов земляных токов из за нарушение целости их кабельных броней (если все остальное в порядке - имею ввиду заземления, прохождение заземляющих проводов в окно ТНП, изоляция корпуса ТНП от земли и т.д.). Или изоляция вторичных цепей ТНП...
То что защита от ОЗЗ без выддержким времени обчяснимо - наверно мощность двигателя порядка 10 - 12МВт.
Но это только рассуждения по теме.
ОФФ: самое досадное после поиска земли в цепях оперативного постоянного така, это поиск причины неселективного отключения от защиты от ОЗЗ (но зато очень поучительное).