21

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Сделано по общепринятому, чтобы выключатель входил в зону всех используемых защит, со стороны трансформатора керны 0,2S.0.5 и 10Р (для ДЗШ), а стороны шин 10Р,10Р,10Р (основная защита Т, резервная защита Т и резерв), так что перетасовать ну никак не получается

22 (2012-08-16 13:01:09 отредактировано lik)

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

ILER пишет:

а стороны шин 10Р,10Р,10Р (основная защита Т, резервная защита Т и резерв),

А если этот резерв пустить на ДЗШ. Мертвой зоны практически нет. И,может, этот ТТ имеет лучшие х-ки. Если даже с этимт ТТ будет авария с к.з., то ДЗШ сработает с откл. В-110 тр-ра (для АВР и пр.). Или Вы именно его хотите использовать для второго ТТ ДЗШ? То есть, он тоже не очень мощный?

Делай , что должен, и будь, что будет

23

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Да к сожалению у всех обмоток 10Р мощность 10ВА, и характеристики у них скорее всего одинаковые

24 (2012-08-16 13:34:24 отредактировано lik)

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Если так, то мертвой зоны не будет, и при к.з. между двумя посл. соед. ТТ сраб. ДЗТ.
Хотя просится посадить ДЗШ только на керн ТТ со стороні шин.

Делай , что должен, и будь, что будет

25

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

После получения ВАХ от производителя попробую посчитать нагрузку РНТ при заданной уставке и проверить ТТ по 10% погрешности, если уж не получится то придется соединять ТТ последовательно хотя бы номинал в два раза увеличится

26

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Да действительно при повреждении в выключателе с временем О отработает ДЗТ трансформатора, но ДЗШ же тоже должна работать в таком случае

27

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Вы правы. Но тогда нельзя после. соед. ТТ. А только на ТТ со стор. тр-ра. При посл. соед. ТТ, как Вы говорили, и к.з. в этом месте , ТТ со стор. шин будет обтек.  током, а ТТ тр-ра - нет, и ТТ тр-ра будет грузить ТТ шин.  Как  при этом поведет себя  ДЗШ - вопрос.

Делай , что должен, и будь, что будет

28

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Я так понимаю, что тема в части конкретики текущего момента исчерпана. Но, чтобы таких моментов в будущем не было для других коллег, хочу напомнить одну аксиому: ТТ для ДЗШ по возможности должны быть однотипными, с одним Ктт и, более, того, их ВАХ должны быть идентичны. Не знаю, как сейчас, а ранее выпускались ТТ с обмотками "Д", которые имелипрактически одинаковые ВАХ. Я помню, в былые времена , даже если не было обм. Д, мы, наладчики, снимали ВАХ ТТ, выявляли наиболее идентичные ВАХ, и монтажники савили их на ДЗШ одной с.ш.

Делай , что должен, и будь, что будет

29

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

Спасибо Вам большое за содействие Леонид
Ну наверно в данное время когда подстанция реконструируются, какую то часть делает одна проектная организация какую то часть другая, кто то выбирает ТТ одного типа а другая другого типа, а где то остается МКП-110 с встроенными, и в итоге получается полный винегрет

30

Re: Потребляемая мощность РНТ 567/2

К развитию темы
отдельное спасибо коллеге rz a
Все еще пытаюсь полностью разобраться как работает ДЗШ.
Если сделать по первичной схеме распределение вторичных токов по ДЗШ согласно РУ3, получается при внешнем КЗ и нормальной фиксации (не нарушенной)токи по реле избирателям РНТ 567/2 и пускового РНТ567/2 не проходят, соответственно нагрузкой ТТ рассматриваемой мной присоединения является кабель от ТТ до ящика сборки токовых цепей ДЗШ, это значит нагрузка Z=0,0171*90/2,5=0,62 Ом S=1^2*0,62=0,62 ВА
А при КЗ на шинах ток через ТТ вообще не проходит, так как нет подпитки с низкой стороны
Если я не прав в своих рассуждениях поправьте пожалуйста колллеги