То Dmitriy
1. Токовая защита - будет защищать кабель до ЧРП, и сам ЧРП частично. Проверить нужно чувствительность при КЗ на вводе в ЧРП. Расчитать точно ток КЗ на вводе в двигатель можно при наличии данных по внутренней схеме ЧРП и параметрам ее эллементов, что наверное не будет известно. Поэтому считаем, что токовая защита будет защищать только кабель. ;
2. Регистр морской для данного случая требует диф защиту и этого никак не избежать. Значит - надо ставить. Отстраиваем ДТО от максимального пускового тока, который определяется настройками ЧРП. Формально требование удовлетворено. При этом мы все тут наверняка понимаем, что это больше формальность, чем качество.
3. Аналог токовой защиты должен быть в ЧРП - этот узел будет защищать кабель от ЧРП и сам двигатель. При срабатывании защит ЧРП предусмотреть сигнал на отключение ячейки питающей линии. Нужно понимать, что данный сигнал от момента возникновения неисправности до прихода в ячейку питающей линии может идти не так быстро как хотелось бы (>100мс).
При этом рекомендую изучить весь состав внутренних защит ЧРП, бывает контроль не только тока, но и сопротивлений статора - а это уже дистанционный принцип обладающей лучшей чувствительностью чем токовая защита. Задействование таких защит обеспечит вам душевное спокойствие, особенно если параметры быстродействия прописаны в документации на ЧРП.
РОССИЯ, Санкт-Петербург,
www.i-mt.net