Басык пишет:Можно делать автоматику востановления нормального режима через ключ: "Введено/выведено". Как-то так.
тут немного не понятно, вроде бы в АВР слышал только про ключи ввода/вывода АВР, а автоматическое восстановление нормального режима либо есть, либо нет, и если ключ взведен в состояние "введено", то если есть функция восстановления режима, то восстанавливается. Или я не прав или не так понял?..
SVG пишет:ТСН придётся контролировать каким-то реле.
вот здесь хотел бы уточнить, это идет же речь про присутствии напряжения, и почему на ТСНе, а не ТНе, принципиально ли это? Просто если МР можно контролировать отсутстивие напряжения при отключение питающей линии функцией "U<5B", то на исправном вводе же МР будут верно функционировать и защиты по напряжению не будут блокированы, а если даже нет напряжения на втором вводе, то из-за блокировки ее не замкнется и контакт выходного реле терминала...?
SVG пишет:Наверняка. Обычно трансформаторы на существующих ПС очень недогружены. Я так понимаю, это не проект новой ПС, а реконструкция существующей. У нас добрую треть трансформаторов так в резерве держат. Раз в месяц включают на сутки.
да, проект по реконструкции. Да и еще логично как бы и летом отключать трансформатор. Но в любом случае схема для АВР достаточно не типовая и хотел бы помощи. Т.е.
- какие ключи управления автоматикой логично поставить
- надо ли связывать с автоматическом восстановлении нормального режимов при восстановлении напряжения на отключенном вводе
- при введении тр-ра в холодной резерв каким образом включать секционные выключатели (вручную или как-то автоматически)
в общем был бы признателен, если поможете расставить все по полкам