Тема: RE_610, RE_615
Делаем проект РУ-6 кВ. Две секции, ввода, секционник, отх. линии. Проект не полномасштабный, а только реконструкции РУ-6 кВ. Речь идет о выборе терминалов. Остановились на линейках в заглавии темы. Теперь по присоединениям.
1.Ввода и СВ-6 кВ. Тут вопросов нет: REF-615.
2.Простые тупиковые отходящие линии. А вот тут вопрос: REF-610 или REF615? Я склоняюсь к REF615. Хотя бы потому, что там можно покл. 3 датчика дуговой защиты, по числу отсеков. А в REF-610 – только два. А ведь воздействие от датчика в каждом отсеке – разное. В кабельном – на В-6 линии. В отсеке В-6 – на откл. этого выкл. и выкл. ввода
( или СВ). ПУЭ еще говорит, что в этом случае надо делать АПВ ввода, так как дуга может ликв-ся откл. В линии, и тогда АПВ ввода восстановит питание секции. В шинном отсеке – на откл ввода без АПВ. То есть, и отсеки разделены, и воздействие от датчиков куговой защиты каждого отсека разное. Поэтому если делать децентрализованную ЗДЗ, то лучше терминал с тремя датчиками.
3.Линия к конд. устан. (КУ). Думаю, тоже REF615.
4.Линия к двигателю. REМ615. Хотя двигатели асинхронные, и предлагают REF615.
5.ТН-6 кВ. REU615.Кстати, заказчики по ним предлагают взять конфигурацию, где есть токовые цепи 3Iо. Буду еще с ними говорить. Но пока вопрос: какой глубокий смысл в 3Iо для ТН?
Еще вопрос: брать REF615 конфигурации без защит по напряж. или с таковыми (конф.F). Где нужны цепи напряжения?
-пуск по напряжению МТЗ вводов (и СВ);
-защита от повышения и понижения напряжения КУ;
-защ. мин. напр., вождейств. на разные присоед.
Можно развести шинки напряж. по ячейкам. Но их будет многовато. Лучше, мне кажется, брать, где нужны цепи напр., конфигурацию F. Кстати, в REF-610 нет цепей напряжения. Тоже доп. аргумент для REF-615.