1

Тема: Сигнал о температуре масла

Добрый день!Подскажите, как вывести сигнал с термодатчика трансформатора на панель телемеханики в ОПУ?Транс ТДТМ-40000 110/35/6 производства ЗТЗ. Производители информацию о шкафе дутья категорически не предоставляют. Предположительно там ШД-2. Клемм, куда в шкаф выводятся сигналы с термодатчика бака в упор не вижу( Заранее спасибо))

2

Re: Сигнал о температуре масла

Прежде всего, какую работу Вы делаете? Проект или могнтаж, наладку? Просто, в зависимости от ответа на мой вопрос будет ответ на Ваш. И обстоятельства опишите, в результате которых возникла у Вас неполнятность. Тоже в зависимомти от этого будет ответ.

Делай , что должен, и будь, что будет

3

Re: Сигнал о температуре масла

Проект по замене силовых трансов. Телемеханика на ПС отсутствует, но заказчик на перспективу просит вывести сигнал о температуре масла в ОПУ. ЗТЗ прислал схемы шкафа обдува (без указания типа). Датчик температуры на схеме есть, и как его запитать вполне понятно,но куда с него идет сигнал,и с каких клемм его снять в самом шкафу дутья не могу разобраться...

4

Re: Сигнал о температуре масла

Так . выложите схемы. Может, другие коллеги разберуться. Просто, я знаю, у ЗТЗ каждое изделие уникально, даже одного типа. Поэтому тип не много даст информации.

Делай , что должен, и будь, что будет

5 (2012-11-30 11:04:29 отредактировано Евгений_NSTU)

Re: Сигнал о температуре масла

Во вложении принципиальная схема шкафа.

Post's attachments

656365_632Э3__Схема электрическая принципиальная шкафа управления.pdf 157.78 Кб, 60 скачиваний с 2012-11-30 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Сигнал о температуре масла

Попробуем прочитать схему.
Индикатор температуры масла-РА1. Инд. темп. обм. - РА2,РА3. В табл. 3 показаны их контакты, вывед. на клеммы в шкафу упр. (и номера клем даны). Кстати, если Вы посмотрите на ту часть схемы, где сраб. реле запуска опред. охладит.. то от этих индикаторов туда идут контакты с маркировкой 85 и 90. Остальные контакты РА1, РА2, РА3 можно брать, куда угодно.
Осталось разобраться, какую температуру сигнализ. их сраб. Ну, о повыш. темпер. масла - только РА1. Значит, можно подкл. к любм их НО контактам. А вот РА2, РА3... Может, это разные ступени. Скажем, РА2 - предупреждение, РА3 - авария. Более достоверно надо посмотреть в каких-то других заводских документах. А если нигде не найдете - может, можно ЗТЗ запросить?

Делай , что должен, и будь, что будет