21

Re: экскурсия блоггера на ПС 220 кВ

Комментарий блоггера удивил:

From: termsl
2012-11-23 09:38 am none (UTC)
Шикарно: фазы "красная, зелёная, жёлтая" - все желтым, с текстовыми маркерами, их ведь не спроста разноцветно именуют..
    From: ammo1
2012-11-23 09:43 am none (UTC)
Это в глубине КРУЭ, куда после монтажа вряд ли кто залезет. Так что я думаю, это совершенно не важно.

22

Re: экскурсия блоггера на ПС 220 кВ

Titan пишет:

МП терминалы выполняющие резервирующие функции должны быть других производителей.

У нас такая же петрушка для терминалов защит. Правда, делают оговорку, что могут быть и одного производителя, но должен функционировать по другим алгоритмам. ICQ/ad;)  К терминалам АУВ таких строгостей нет.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

23

Re: экскурсия блоггера на ПС 220 кВ

Народ, DEWA не самый лучший пример.
уж извините за фразу, но там релейные извращения.
да и к тому же приправленые соусом от европейских фирм консультантов.

мне как то пришлось будучи субчиком, субчика выполнять для них проект, где защита трафо была где то из 15 реле SPACOM, каждое реле функция.

а их первый проект на 61850 в 2005г отбил мне охоту к 61850 на несколько лет.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

24

Re: экскурсия блоггера на ПС 220 кВ

Solovey пишет:

Думаю что это совпадение

полезное надо сказать совпадение,у всех бы так совпало.
Всегда проблема с проверкой  этих РУМов,в основном как туда добраться.

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают