1

Тема: Расчет уставок Мicom, Sepam

Доброго времени суток господа релейщики!
Помогите разобраться с не простой, но увлекательной для меня задачей. Просьба резко не критиковать, я новичок в этом деле. Необходимо выбрать необходимые защиты и рассчитать уставки для КЛ-35 кВ питающей ГПП от ТЭЦ (схема во вложении). В качестве микропроцессорных устройств  приняты  Мicom P543 и Р143,   Sepam S82. Я выбрал следующие типы защит: ДЗЛ,ТО, МТЗ, защита от замыканий на землю с действием на сигнал, ЗМН. Приступив к расчету МТЗ на выключателе Q2 возник вопрос как рассчитать Ксзп (коэф-т самозапуска нагрузки)? Согласно Шабаду для приближенного определения Ксзп нужно нагрузку поделить на 3 категории: а) бытовая; б) промышленная «обобщенная» в) электродвигатели 6-10 кВ. В моем случае конкретной нагрузкой являются два трансформатора 35/6 кВ мощностью 15 и 16 МВА, от секций 6 кВ ГПП каждого трансформатора запитаны ТП потребителями которых являются АД-6 кВ 10 шт., СД-6 кВ 6 шт., и большое количество трансов 6/0,4 кВ. Я рассчитал руководствуясь примером для  «обобщенной» нагрузки и получил следующие значения: Iсзп=1780 А, Ксзп=2,6 , Uмин=33914 В. Меня смущает следующие:1) не мал ли Ксзп=2,6; 2) не велико ли Uмин=33914 В?
Учитывая, возникшие вопросы на столь ранней стадии а дальше их возникнет  ещё больше, прошу подсказать где можно найти теорию с примерами(расчет уставок AREVA, Sepam)  аналогичными моей задачи. Моя используемая литература:  Шабад М. А. - Расчеты РЗ и А распределительных сетей – 2003, Андреев - Релейная защита и автоматика систем электроснабжения-2006.

Post's attachments

Схематичный чертеж.pdf 75.98 Кб, 31 скачиваний с 2013-01-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Расчет уставок Мicom, Sepam

дык для начала узнайте какая нагрузка в самозапуске участвует

3

Re: Расчет уставок Мicom, Sepam

зачем ЗМН на вводе...

Добавлено: 2013-01-29 22:42:00

ой,...там и СД....
разбираться надо, СД и их самозапуск - дело специфическое...