1

Тема: Неисправность siprotec

Тема: Неисправность устройства SIPROTEC
Описание устройства
Тип: 7SJ6475-5EB92-1FE1+LOR
Firmware version: 4.81.04
Boot system v.02.02.01
Описание неисправности
При изменении уставок в устройстве посредством программного обеспечения DIGSI 4.85  в Power System Data 1 адреса 213 и последующей загрузке данных в устройство (DIGSI ->Device) через системный интерфейс (интерфейс В – Ethernet – EN100 – E Ch1) была потеря связи с устройством, следствием  ее было зависание ПО DIGSI, (ПО было закрыто) и возникновение сообщения «RLC-сервер не доступен». На устройстве при этом загорелся светодиод ERROR, RUN  и появился экран MONITOR.
Описание принятых мер
Для устранения неисправности были приняты следующие меры:
-    Произведена попытка инициализации устройства заново;
-    Было произведено обновление Firmware, взятого с SIPROTEC Download Area (Firmware >4.81), после чего снова произведена инициализация устройства;
-    Подано и снято питание  устройства.
Вышеуказанные меры не привели к исчезновению неисправности (горит светодиод ERROR, RUN  и экран MONITOR).
кто нибудь сталкивался с таким. самому приходилось, но первая мера проходила

2

Re: Неисправность siprotec

Что-то редко пишут про SIPROTEC!
Мне старшие товарищи говорили про возможность зависания, но когда работаешь с более новой Digsi (v4.85) на старых терминалах (v4.7). Может просто пугали, чтоб не натворил ни чего.
Вы свою проблем решили?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

3

Re: Неисправность siprotec

DENIS86 пишет:

Для устранения неисправности были приняты следующие меры:
-    Произведена попытка инициализации устройства заново;
-    Было произведено обновление Firmware, взятого с SIPROTEC Download Area (Firmware >4.81), после чего снова произведена инициализация устройства;
-    Подано и снято питание  устройства.
Вышеуказанные меры не привели к исчезновению неисправности (горит светодиод ERROR, RUN  и экран MONITOR).
кто нибудь сталкивался с таким. самому приходилось, но первая мера проходила

+ после перепрошивки новым Firmware можно попробовать проинициализировать устройство "чистым" проектом. (вновь создать устройство в новом проекте с необходимым кодом заказа)

kosta пишет:

Мне старшие товарищи говорили про возможность зависания, но когда работаешь с более новой Digsi (v4.85) на старых терминалах (v4.7).

Версии действительно мешать не стоит, от греха подальше...