Тема: авария на ГПП 110/10/6кВ вопрос по работе РЗА
Здравствуйте всем! Произошла авария с отключением ВЛ 110кВ. место аварии определено практически сразу трехфазное КЗ на вводе КТП. Авария произошла на отходящей линии РП-10кВ питающейся от ГПП. Но РЗА отработала не очень отключилась ячейка питающая эту линию, следом отключилась ячейка на ГПП питающая эту РП-10кВ следом секционный выключатель ГПП потом вводной выключатель и соответственной выключатель 110кВ на питающей подстанции. Я расписал последовательность ну в принципи все отключилось одновременно со слов оперативного персонала. Защита еще старая на базе РТ-40 и тому подобное. отключение ВЛ-110кВ организовано по кабелю связи отключающего импульса. У меня такой вопрос: руководство требует акт расследования причин аварии с первопричиной аварии все понятно а вот как правильно сформулировать причину плохой работы РЗА или может с защитой не все так плохо может причина еще есть я сам не релейщик и в штате нет релейщика при необходимости привлекаем стороние организации для наладки. и как правильно отразить в акте работу рза не знаю. просто инспектор ростехнадзора сразу сказал нет селективности я согласен может и так но тогда почему все ячейки отработали практически одновременно. Может просто был очень большой ток КЗ? Я почему спрашиваю за возможные другии причины потому что в целом ячейки по аварии до этого отключались нормально а вот года полтора назад было абсолтно тоже самое на томже месте КЗ и с теми же отключениями вплоть до 110кВ если возникали аварии на других ячейках то срабатывала защита аварийной ячейки ну нахудой конец вводная ячейка этой РП а что в этот раз что в прошлый раз вводная ячейка вообще не отработала. На РП простые защиты на базе РТ-40 с выдержкой времени ни каких заморочек вроде нет. в общем помогите пожалуйста сформулировать правильно вторую причину аварии!