Тема: Контроль цепей ЛЗШ при // схеме
Имеем двойную систему шин 35 кВ без фиксации присоединений (т.е. отходящие линии могут запитываться с любой с.ш.). Проект новый на терминалах Сириус, с применение целой схемы реле повторителей. Проектом заложена параллельная схема ЛЗШ.
Вопрос, как организовать контроль цепей ЛЗШ при параллельной схеме?
Единственное хоть какое то упоминание об этом нашел вот здесь (стр.24)
http://kjbiuowyr.narod2.ru/TERMINAL_BIM … ATACII.pdf
По-моему, обязательно нужно хотя бы запрограммировать дополнительные светодиоды на терминалах отходящих линий 35 кВ и на терминалах вводов 35 кВ. Программируем светодиод на "Пуск защит" или "Пуск МТЗ" с фиксацией состояния светодиода, до последующего сброса обще панельной кнопкой "Сброс сигнализации".
Тем самым при ложном отключении вводного выключателя (при обрыве цепи ЛЗШ на присоединении на котором прошел пуск защит) можно будет хотя бы быстро определить присоединение на котором произошел обрыв и приступить к поиску неисправного места (а это может быть в нашем случае КСА выключателя, контакт РПР-реле повторителя, обрыв провода, проблема в клемнике-окислы и т.п.)
Ну и соответственно отражаем это в инструкции для оперативников (ежедневный обход панелей для сброса сигналов пускавшихся защит и т.п.)
Или вопрос проще: прошу поделиться решением организации последовательной ЛЗШ для двойной системы шин. Может кто проектик в эл виде формата pdf даст ознакомиться. Это всё для сбора информации для возможной самостоятельной переделки схемы