1

Тема: Диф защита шин

Зачем на ШСВ выворачивают один ТТ при подключении к реле, а другой подключают нормально

2 (2013-04-13 19:02:00 отредактировано senior)

Re: Диф защита шин

Токовые цепи ШСВ в ДЗШ подключаются в противофазе друг к другу. Причем керн, ближайший к одной системе шин подключается в токовые цепи ДЗШ другой системы шин. Это делается для баланса токов в первую очередь - соблюдения в безусловном варианте 1-го закона Кирхгофа, что есть принцип выполнения ДЗШ. И во вторых для того, чтобы сам ШСВ не был мертвой зоной для ДЗШ. В схеме это выглядит так - зона работы ДЗШ каждой системы шин "захватывает ШСВ".

3

Re: Диф защита шин

Greshnik пишет:

Зачем на ШСВ выворачивают один ТТ при подключении к реле, а другой подключают нормально

надо взять ручку,бумажку порисовать немного,а перед этим почитать про ДЗШ

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

4 (2013-04-13 19:09:17 отредактировано senior)

Re: Диф защита шин

scorp пишет:

надо взять ручку,бумажку

Ну зачем уважаемый "бывалый" так отвечает..? Мы так учим молодежь, да? Уважаемый модератор перенесет тему в соответствующий раздел.

5

Re: Диф защита шин

senior пишет:

В схеме это выглядит так - зона работы ДЗШ каждой системы шин "захватывает ШСВ".

Если у нас схема с такой последовательностью: 1СШ-ШСВ-1ТТ-2ТТ-2СШ
Полярности 1ТТ,2ТТ одинаковы к 1СШ.
2ТТ подключается к 1СШ одинаковой полярность присоединений 1СШ.
1ТТ подключается ко 2СШ с противоположной полярностью относительно ТТ присоединений 2СШ - в этом случае ШСВ никак не будет входить в зону ДЗШ?????

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Диф защита шин

Greshnik пишет:

ШСВ никак не будет входить в зону ДЗШ?????

Должно быть так
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46362/thumb/p17o490ham1q121u2gmvnaaah5f1.png http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46362/thumb/p17o490ham1q121u2gmvnaaah5f1.png

7

Re: Диф защита шин

Papuas пишет:

Должно быть так


При такой схеме ДА! Я вопросов не имею , здесь все понятно!
В проектах и вообще у меня на ПС, вот такая схемаhttp://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46365/thumb/p17o4evl1ke8hl1237jkli1q2d1.jpg http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46365/thumb/p17o4evl1ke8hl1237jkli1q2d1.jpg

8

Re: Диф защита шин

Не пойму , при КЗ на 2СШ В5 не будет входить в зону???

9

Re: Диф защита шин

Да прекрасно входит в зону и 1. 2 СШ. дабы понять великий замысел разработчиков, закройте (закрасьте) 2 СШ и все ее присоединения, представьте ШСВ как выключатель обычной линии. Баланс ДЗШ должен сойтись при КЗ вне зоны. А при КЗ в зоне создаются условия для ее срабатывания.
Здесь я привел пример, поясняющий работу избирательного органа. А на пусковой орган токовые цепи ШСВ организуются таким образом, чтобы обеспечить работу ДЗШ при КЗ в зоне. Для этого ТТ, задействованные в избирательных органах 1 и 2 системы шин включаются встречно. Не отсюда ли вопрос о выворачивании цепей ТТ?

10

Re: Диф защита шин

doro пишет:

Для этого ТТ, задействованные в избирательных органах 1 и 2 системы шин включаются встречно. Не отсюда ли вопрос о выворачивании цепей ТТ?

Да Вы правы...Не могли бы посоветовать литературы где этот момент обрисован?

11

Re: Диф защита шин

http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46381/thumb/p17o4qce7e1uqn1e3q1517nulrtl1.png http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46381/thumb/p17o4qce7e1uqn1e3q1517nulrtl1.png Тогда так

12 (2013-04-14 20:58:02 отредактировано doro)

Re: Диф защита шин

Да, это - случай для выносных ТТ. Для встроенных выворачивать полярность вроде бы ни к чему - и так вывод Л1 направлен в сторону ввода выключателя. Для одного ввода - в сторону 1 СШ, для второго - в сторону 2 СШ.

13

Re: Диф защита шин

scorp +100!!

Профиль создан и забронирован:    24.07.2007 13:53