Тема: ЗНФР автогруппы
Ездил проверять автоматику (511) на ПС в объеме К1 (читай - наладка). Обнаружил странную вещь.
(не могу сказать хороших слов в сторону составителей графиков отключений и планирования работ РДУ и МЭС).
Полуторная схема на 500 кВ - линия + автогруппа. На "среднем" выключателе собрана полноценная схема - автоматика "видит" оба выключателя. А вот на выключателе автогруппы нет сигналов ФОВ смежных выключателей вообще. Порассуждал (сымитировал!) = при включении линии в транзит, когда ее выключатель в ремонте, через средний выключатель = при неполнофазном включении выключателя автогруппы сработает ЗНФ, которая не пускает у ЭКРА УРОВ (логично, зачем пускать УРОВ, когда нет КЗ и нет тока нагрузки). Есть ток нулевой последовательности. При этом не работает ЗНФР, у которой нет сигналов ФОВ, которые ей необходимы для работы схемы. При такой ситуации ждем 3 ступени ТЗНП линии, либо обратно-направленных 3,4 ступени ТЗНП автогруппы? Это расчетный режим - неполнофазное включение автогруппы на секцию при отказе ЗНФР?