По поводу МТЗ и тепловой защиты.
в общем то они практически не пересекаются, так в крайних точках.
Двигатель отлицается в подходе к МТЗ от остального оборудования.
Где происходит, если конечно можно сказать, заямена одно на другое , т.е. тепловой защиты на МТЗ, во время пуска.
Можно поставить МТЗ, скажем 5 номиналов на 10сек,а можно поставить на пуск псевдотеловую модель и использовать интеграл тока по времени.
Особено если есть ещё и функция "защemлёного" ротора ( Lock Rotor).
Следуящая псевдотепловая модель, количетво пусков двигателя в единицу времени.
Генератор, более простая вещь, защита статораи ротора по перегрузке, кстати тут глазом глянул на алгориты Экра, посмотрите, будет полезно.
Трансформторы....тольё если рассматривать горячую точку ( Hot spot), а так ничего интересного, простая логарифмическая функция .
Спасибо, хоть кто то напоминает о теории, а то с текучкой забывается :( .