1 (2015-09-04 14:17:11 отредактировано senior)

Тема: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Место работы: с. Демьянское, Уватский район Тюменской области. 180 км до Тобольска, 400 км до Тюмени, есть ЖД и федеральная трасса.
(можете найти в интернете более подробную инфрмацию).
Метод работы: вахтовый (30/30)
Для кандидатов с г.Тобольска и окрестностей возможна работы по схеме: неделя на работе - выходные дома.
Бытовые условия: дом-гостиница на территории ПС-500 кВ, новый оборудованный санузел и душевая. Условия для самостоятельного приготовления пищи имеются.
За территорией есть 2 столовых.
Зарплата: от 60 т.р. при наличии северных.
Состав УРЗА: электромеханика - 55% (в т.ч. ЭПЗ-1636, ДФЗ-201, ДФЗ-503, АПВ-503), микроэлектроника (ПДЭ-2802, ШДЭ-2801/02, ПДЭ-2000) - 35%, МП - 10%. При желании обучаться и работать - обучение будет обеспечено.
Объем работы: 2 ПС 500 кВ, 3 ПС 220 кВ. ПС 500 кВ - одна большая, одна маленькая (ПП четырехугольник), одна 220-ка - большая, две 220-ки - маленькие. На 2-х последних сезонная работа весной и осенью по 2 недели-месяцу, т.к. подстанции удаленные, обслуживаются перед грозосезоном и осенне-зимним периодом. Обе пятисотки под реконструкцией, все электронные панели будут заменены в перспективе 5 лет.
Если Вас заинтересовало предложение, то:
резюме высылайте на электронный адрес: senior@antipin.com
при отправке резюме отписывайтесь в личку, т.к. почта без уведомлений и проверяется по необходимости.
Необходимы кандидаты с опытом работы с э/м и МЭ устройствами РЗА. В зависимости от квалификации финансовые условия будут обсуждаться индивидуально.
Предпочтительны кандидаты с опытом работы в сетях от 110 кВ.

2

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Объявление обновил, дополнил немного информации.

3

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

"лучше вы к нам"

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

4

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

scorp пишет:

"лучше вы к нам"

Не думаю, что у Вас намного круче, но и здесь нужно кому-то работать, здесь тоже есть люди, города. В Москву лично я бы не поехал из-за одних только пробок.

5

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

senior пишет:

Не думаю, что у Вас намного круче, но и здесь нужно кому-то работать, здесь тоже есть люди, города. В Москву лично я бы не поехал из-за одних только пробок.

Проблема пробок - надуманная.... Начинайте работать в 7 утра, будете заканчивать в четыре- полпятого. В это время метро достаточно свободное, при желании даже "сидячие" места найдете.  Машина в принципе не нужна.... Даже если из области едете - на конечных станциях практически везде созданы "перехватывающие" парковки, которые, при использовании метро,  бесплатны.
А еще лучше - на юг....
На Севере - только "вахтой" и за большие деньги, зачем детям и семье здоровье "гробить".....

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Conspirator пишет:

Проблема пробок - надуманная.... Начинайте работать в 7 утра,

А разве мы сами выбираем время начала работы?

7

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Conspirator пишет:

На Севере - только "вахтой" и за большие деньги, зачем детям и семье здоровье "гробить".....

Вы тут своими высказываниями мне потенциальных работников щас распугаете, Валерь Юрич!)))
Нет зеленого света пока на вахтовиков, хотя мы все только за. ЗП - сказал в примерных пределах, зато честно.

8

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Никита Любимов пишет:

А разве мы сами выбираем время начала работы?

А почему бы и нет? Мы же не на конвейере сидим, где нет человека - болт будет незакручен....
Практически везде сейчас электронный учет времени - набрал свои 40 часов в неделю - все ОК. Не набрал - "условно говоря - уменьшить зарплату на это время". Перебрал - наказать работодателя за нарушение условий коллективного договора или заплатить в двойном размере - с согласия сотрудника на переработку.
Сейчас у всех мобильники - всегда есть доступ в случае срочного вопроса.
Еще в СССР такое практиковалось: для контактов ты обязан быть на рабочем месте с 10 до 12  и с 14 до 16, чтобы с тобой могли решить какие-либо вопросы. Но тогда не было мобильников.... А сейчас и это не обязательно, да еще если и мобильный интернет....
Раньше нельзя было рано начинать работу в оффисе, так как "работяги" в шесть утра ехали на заводы, вот оффисы и работали с 9 или 9-30. Сейчас  заводов не осталось, почему бы не сделать, как я предлагаю?
Или у нас - все против людей?

9

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Conspirator пишет:

Или у нас - все против людей?

Вопрос зря поставили и "или" лишнее, надо так: "У нас - всё против людей"

Надо понимать всю глубину наших глубин!

10 (2016-05-28 10:14:49 отредактировано fll)

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

эм.....
конечно, у нас все для людей!

11

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Намедни стукнуло 55,долго выясняли чем наградить и какие грамоты есть.Когда выяснили что грамоты есть все,решили вообще не хера не давать! ICQ/ag:D

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

12

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Conspirator пишет:

А почему бы и нет?

Потому-что, не у Всех получиться начать работать в семь часов. Вот мне, например, что бы в семь на работе быть надо встать в 5 часов утра и по быстрому без завтрака мчаться на электричку (если она еще есть), которая набита битком, далее метро, тоже набито битком. Но это Санкт-Петербург, но думаю в Москве тоже самое.

13

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Conspirator пишет:

Практически везде сейчас электронный учет времени - набрал свои 40 часов в неделю - все ОК.

Это имеется в небюрократизированных фирмах. То есть, там, где преобладает здравый смысл. Но вот я до ухода на пенсию работал в подразделении Системного оператора. Утром выход из дому в 5:30 - 6:00 (в разное время разная ситуация складывалась). На работе, соответственно, в 6:30 - 7:30 (каждая минута - уплотнение городских пробок). С работы - в 18 - 19 часов. Ушел в 18 - добрался домой в 20, ушел в 19 - добрался в 20:30. Единственное, в чем позволял себе расслабиться - ходил обедать на квартиру к дочке (в 10 - 15  минутах пешего ходу от работы). Естественно, в заветные 45 минут не всегда укладывался. И вот на стол директору ложится отчет охраны: такой-сякой ежедневно недорабатывает 15 минут. Пришел пораньше, ушел попозже - не в зачет, главное - обед продлевает. Хорошо, директор прекрасно понимает (в свое время соревновались с ним: кто раньше придет и кто позже уйдет).
А досрочный приход и поздний уход компенсировал творческой работой. Есть какие-то системные проблемы - разбираюсь с ними. Нет - пишу книги или работаю над сайтом. Какие-то внезапные требования типа "рассмотреть то-то и то-то, и  не сию секунду, а в сто раз быстрее" выполнял по остаточному принципу. Интересны мне осциллограммы нестандартных аварийных событий. А вот указания вышестоящих органов о немедленном пересмотре или рассмотрении каких-то документов абсолютно индифферентны.

14 (2013-11-14 11:29:22 отредактировано Ugrumy)

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Ты  это  Никита  брось, не надо ( я  написал Н_еф_иг, а  не  "не надо" ICQ/ab:) ) домой  уходить, и  все.
Поставил  палатку во  дворе  и  перевез  семью.

Насчет  работы  с  7, и  перехватывающих  стоянок - то  Конспиратор, если  что, человек  безлошадный, и  проблем  автомобилистов  знает  только из телевизора, и  40 часов  только  в  его  буржуйской  конторе  работают, а  у  нас  например, половина  начальников служб  выходит на работу в  воскресенье, и  каждый день  сидят до 20-21ч. А  последний перл большой конторы  вообще  с  ног валит - "обеспечить  присутствие на  рабочем  месте  лица  причастного к рассмотрению  документа, до  подписания  этого  самого  документа  Великим и Ужасным", это при том, что  эти  несчастные  сидят  в  Красноярске  или Иркутстке - а  тот  самый В и У как  полагается  в  москве.

Так что  отставить  утопию.
Тема  про  то  как  заманить  в  дыру  под  Тюменью  опытного  релейщика - ответ  - никак. Единственное  решение - целевая контрабанда  из  Туркмении  или  Узбекии. Потому, что  Казахов и Киргизов  уже  вывезли.

15 (2013-11-14 12:06:46 отредактировано Dnestr)

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

scorp пишет:

Когда выяснили что грамоты есть все,решили вообще не хера не давать! big_smile

Совсем недавно смотрел фильм Афоня. И почему-то включил именно с того места, где его на собрании прорабатывают. И решают как наказать. Все варианты перебрали - все уже есть виды наказаний. Он сам им говорит, что у него еще нет стр. выговора с занесением...
Надо было им тоже предложить....
А вообще-то я своим начальникам говорил, что не надо меня хвалить, а просто молча премии выписывать

16

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Ugrumy пишет:

Единственное  решение - целевая контрабанда  из  Туркмении

Из Туркмении не получится. Туркмения - нейтральная страна. Выезд и въезд очень не просто...

17

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Dnestr пишет:

Из Туркмении не получится. Туркмения - нейтральная страна. Выезд и въезд очень не просто...

Наоборот, все  просто - я  с  туркменами служил - главное с туркменбаши договориться, а  раз  начальник  сказал " село Демьянское", значит  собирай чемодан  и  вали. Вот  только  с  туркменбаши  трудно  говорить, он  у  них  на  головку  больной.

18

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

А можно попросить модератора удалить посты, не относящиеся к предмету темы? То есть все, кроме 1-го.

19

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

поддерживаю

20 (2013-11-14 12:25:59 отредактировано Dnestr)

Re: Требуются инженеры РЗА 1,2 категории в ОАО "ФСК ЕЭС" (МЭС)

Ugrumy пишет:

Вот  только  с  туркменбаши  трудно  говорить, он  у  них  на  головку  больной.

Пока не удалили мои сообщения, спешу ответить. Туркменбаши уже покойный. После него уже второй Баши (голова, отец значит) Он был, при первом, министром здравохранения. Первый умер от сердечной недостаточности. Про голову Туркменбаши я бы не сказал ничего плохого (а он был наш коллега, работал на ГРЭС когда-то) Он о себе память оставил http://izvorash.narod.ru/aschabad.htm