1 (2013-12-02 13:57:49 отредактировано SVG)

Тема: Смещение нейтрали в сети среднего напряжения.

Добрый день!
На форуме не нашел ответа на вопрос. Может кто объяснит каким образом смещение нейтрали при неполнофазном режиме (обрыв одной фазы на воздушной линии  10 кВ) может повлиять на потребителей 0,4кВ?  Потребители на этой линии находятся и до места  обрыва фазы и после, если компенсационная катушка находится в конце этой воздушной 10 кВ линии (тупиковая). Премного благодарен за ответы.

Из темы http://rzia.ru/topic2299-napryazhenie-m … ri-kz.html аналогичный пост удалён.

2

Re: Смещение нейтрали в сети среднего напряжения.

P.S. пишет:

если компенсационная катушка находится в конце этой воздушной 10 кВ линии (тупиковая).

А так бывает?

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

3 (2013-12-02 16:35:55 отредактировано P.S.)

Re: Смещение нейтрали в сети среднего напряжения.

Неправильно объяснил... извиняюсь. Компенсирующая катушка подключена к шинам 10кВ через трансформатор, а шины были запитаны с другой подстанции по ВЛ. Произошел обрыв фазы питающей шины. От места обрыва в сторону шин тупиковой подстанции с катушкой, якобы пострадали потребители на стороне 0,4кВ. Могло ли смещение нейтрали повлиять на потребителей 0,4кВ?

4 (2013-12-03 10:31:04 отредактировано GRadFar)

Re: Смещение нейтрали в сети среднего напряжения.

Там не просто смещение нейтрали, а неполнофазный режим.
Трансы 10/0,4 наверное Д/Y?
Нарисуйте векторку, оборвите фазу на треугольнике и получится не просто неполнофазный, а практически однофазный режим потребителей 0,4. Если длительно - двигателям туго пришлось...

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

5

Re: Смещение нейтрали в сети среднего напряжения.

что неполнофазный режим это понятно... трансформаторы 10/0,4  Y/Y и двигателей нету, только бытовые потребители.