1

Тема: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Может кто сталкивался с такой проблемой? При отключении ВМТ-110 часто перегорают катушки отключения, как при работе РЗ, так и при отключении от КУ. Реле на панели автоматики - без замечаний; привод, как утверждают первичники, также без  дефектов.

2

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Катушки горят, когда выключатель отключаться не хочет и ток по ней идёт долго. Или блок-контакты не рвут цепь катушки, или в схеме какой-то косяк, что напряжение с катушки не снимается. Копать надо..

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

3

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

В дополнение к вышесказанному, напряжение отключающей катушки проверять нужно, должно быть не более 160-165В (для 220В).

4

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

А цепочки там е , которые перенапряжения гасят, эдс и прочее? Ну, которые параллельно катушке включают...

5

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

А с какой банки на РЗА оперток даете? Батька говорил, у них катушки правда промреле горели из-за того что не учли пере заряд батареи и банки по номиналу опертока взяли

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

fll пишет:

Ну, которые параллельно катушке включают...

Катушке отключения ВМТ-110? Нет там ничего. Да и не нужно.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

7

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Ну хз, я привода этого не видал)
Предполагаю...)

8

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

fll пишет:

Ну хз, я привода этого не видал)
Предполагаю...)

А человек начнёт искать в приводе ваши предположения.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

9

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

прошу пардону
критика принята

10

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

vnv-home пишет:

Реле на панели автоматики - без замечаний; привод, как утверждают первичники, также без  дефектов.

1) Схему АУВ бы...
2) Утверждениям первичников верить без проверки нельзя. Недаром в типовых положениях проверка правильности регулировки КБВ и КБО возложена на МСРЗА. Как может перегореть КО, если КБО своевременно рвет цепь?
3) Оперток 220? Катушки на 110 не включены ли?
4) Как реализована защита от "прыгания"? Блок-шайба неучтенной цепью КО "на подхват" не ставит?

11

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

GRadFar пишет:

Катушки на 110 не включены ли?

Не припомню, чтоб они в ВМТ переключались. А вот есть в приводе R1 и SQ4, который дешунтирует этот резистор и тем самым уменьшает ток катушки отключения. Если его из схемы выкинули или контакт приварился, то катушка может гореть.

GRadFar пишет:

Блок-шайба неучтенной цепью КО "на подхват" не ставит?

Нету там ничего такого. В более поздних аналогичных приводах, уже на элегазовых выключателях, в приводе стоит две катушки отключения и у одной из них блокировка от прыганья сделана мелкой импортной релюшкой, не блокконтактами.

GRadFar пишет:

1) Схему АУВ бы...
2)Утверждениям первичников...

  присоединяюсь.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

12 (2014-01-12 20:50:10 отредактировано fll)

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

в РЭ на привод пишут "блокировка от прыгания отсутствует ввиду значительной (порядка 10 с) продолжительности завода пружин"

видимо, что-то новое читаю , т.к. "по требованию заказчика могут быть заказаны 2 ЭО, один на 110 др.- на 220"

13 (2015-03-26 07:11:01 отредактировано l_yuriy)

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

1111111111

14 (2014-01-13 18:41:09 отредактировано SVG)

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Катушки горят, когда выключатель отключаться не хочет и ток по ней идёт долго. Или блок-контакты не рвут цепь катушки, или в схеме какой-то косяк, что напряжение с катушки не снимается. Копать надо..

В схеме вроде косяков нету, а выключатель переодически вообще не отключается, т.е. блок контакты вроде не причем., а напряжение получается долго вИсит на катушке, пока она не сгорит или автомат цепей управления не выбъет. вручную без проблем отключается.

15

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

vnv-home пишет:

вручную без проблем отключается.

Вручную - это механической кнопкой в приводе?

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

16 (2015-03-26 07:11:35 отредактировано l_yuriy)

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

1111111

17

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

arco пишет:

напряжение отключающей катушки проверять нужно, должно быть не более 160-165В (для 220В).

SVG пишет:

А вот есть в приводе R1 и SQ4, который дешунтирует этот резистор

vnv-home пишет:

а напряжение получается долго вИсит на катушке, пока она не сгорит

Связь улавливаете? Если нет контакта SQ4, то катушке не хватает усилия выбить защелку

18

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

Дополнение к техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации «Выключатель маломасляный серии ВМТ» ИБКЖ.674143.001 и «Приводы пружинные серии ППрК» 6СЯ.753.021:

12. Отказы в работе электромагнита отключения.

С 2000 года в приводах ППрК устанавливается блок отключения новой конструкции, обеспечивающий повышенную надежность работы этого узла. В конструкцию блока введена вторая ступень передачи усилия на электромагнит (дополнительная собачка), а также введен второй электромагнит отключения.

При выявлении нестабильности работы блока отключения привода рекомендуется проведение соответствующей модернизации с установкой блока новой конструкции.

Комплект модернизации, который может быть заказан на заводе-изготовителе, включает в себя следующие позиции:
.....
ТУТ:
http://lib.convdocs.org/docs/index-101948.html

19

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

vnv-home пишет:

выключатель переодически вообще не отключается, т.е. блок контакты вроде не причем.,

Еще как при чем бывают:
- неправильно отрегулированы зазоры в КБО/КБВ (было в практике - то "защелкнется", то нет)
- излишние люфты в КСА, в том числе трещина втулки подвижного контакта (было)
- банально грязные контакты.
Из-за неизбежных разбросов в скорости и величине движения элементов привода при "пограничных" состояних вышеуказанного может однако то работать, то нет...

20

Re: перегорание катушек отключения на ВМТ-110

GRadFar пишет:

С 2000 года в приводах ППрК устанавливается блок отключения новой конструкции,

Год выпуска нам неведом. ТС об этом умалчивает, как и о многом другом.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса