GRadFar пишет: Катушки на 110 не включены ли?
Не припомню, чтоб они в ВМТ переключались. А вот есть в приводе R1 и SQ4, который дешунтирует этот резистор и тем самым уменьшает ток катушки отключения. Если его из схемы выкинули или контакт приварился, то катушка может гореть.
GRadFar пишет: Блок-шайба неучтенной цепью КО "на подхват" не ставит?
Нету там ничего такого. В более поздних аналогичных приводах, уже на элегазовых выключателях, в приводе стоит две катушки отключения и у одной из них блокировка от прыганья сделана мелкой импортной релюшкой, не блокконтактами.
GRadFar пишет:1) Схему АУВ бы...
2)Утверждениям первичников...
присоединяюсь.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса