Тема: Защита переходного пункта с 6 на 10 кВ
Доброго времени суток, уважаемые релейщики!
Схема сети:
ПС 110/6 кВ - > КЛ 6 кВ -> РУ- 6 кВ переходного пункта -> силовые трансформаторы 2500 кВА 6/10 кВ -> РУ-10 кВ переходного пункта -> нагрузка 10 кВ.
Характер нагрузки - двигатели.
Система заземления нейтрали - изолированная.
К сожалению, имею опыт только в защите подстанций 6(10)/0,4 кВ. Мои проектировщики утверждают, что никаких отличий не будет. Достаточно выставить защиту от перегрузки и МТЗ со стороны питания (6 кВ), например на терминале Sepam S20, и МТЗ со стороны нагрузки (10 кВ). Чувствую одним местом, что должен быть какой-то подводный камень, но информации найти не могу. Если кто-то сталкивался с подобной схемой, подскажите нужно ли вводить дополнительные защиты, может литературу какую подскажете...
Пока единственное что нашел, это ПУЭ 3.2.59:
На трансформаторах мощностью 1 МВ·А и более в качестве защиты от токов в обмотках, обусловленных внешними многофазными КЗ, должны быть предусмотрены следующие защиты с действием на отключение:
1. На повышающих трансформаторах с двусторонним питанием - токовая защита обратной последовательности от несимметричных КЗ и максимальная токовая защита с минимальным пуском напряжения от симметричных КЗ или максимальная токовая защита с комбинированным пуском напряжения (см. 3.2.43).
Но у меня питание с одной стороны, хотя двигательная нагрузка - возможно и обратное... в общем шарики за ролики уже заходят, нужен совет профессионала ))
И второй вопрос сразу: для этих целей предлагается использовать силовой трансформатор с группой соединения обмоток Д(10 кВ)/Ун-11(6 кВ). Подходит ли это для данного переходного пункта? Система заземления нейтрали с обеих сторон - изолированная.