1

Тема: Учет тока подпитки от АД и СД при выборе выключателя более 1кВ.

Я студент 4 курса. Скажу честно нас практически не учат, так что сразу прошу прощения за возможно не корректно заданный вопрос в котором мне нужно разобраться. Суть в том что для того чтобы получить автомат по переходным процессам я сделал программу для расчета периодическую составляющую тока подпитки КЗ от однотипных АД или СД. (за основу взяв метод типовых кривых, апроксимировав их программно) И как дополнение ко всему строится график зависимости тока подпитки от коэффициента загрузки, получается что то вроде вогнутой параболы для АД и выпуклой для СД. Автомат мне поставили. Но нужно написать, что то вроде статьи на тему влияния коэффициента загрузки на выбор выключателя или выбор оптимального Кз для минимального тока подпитки. Я если честно не совсем понимаю, что она от меня хочет (она похоже тоже). Так что вы можете посоветовать по поводу Кз? Вообще где то что то подобное встречается или нет? И как выбираются выключатели?

Post's attachments

Безымянный.png 2.75 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Учет тока подпитки от АД и СД при выборе выключателя более 1кВ.

Вот программа если кому интересно.   http://files.mail.ru/0F42A24D1F144641A9439AF05376454D

3

Re: Учет тока подпитки от АД и СД при выборе выключателя более 1кВ.

Сергей Куксов пишет:

И как выбираются выключатели

Вначале определимся с классом напряжения. Судя по вашей программе, речь идет о выключателях 10 кВ. Они выбираются по
1) максимальному рабочему току
2) отключающей способности
3) термической стойкости к токам КЗ
4) динамической стойкости к токам КЗ
Откройте хотя бы учебник Рожкова Козулин Электроооборудование станций и подстанций, там все написано.