1

Тема: Тема дипломного проекта

Здравствуйте! Я студент 5-ого курса гидроэнергетического университета. Выпускная работа заключается в том, что проектируется гидроэлектростанция, а одна из частей проекта разрабатывается более углублённо. Хотел разработать часть связанную с релейной защитой и автоматикой. Не могу придумать, что такого разработать. Защиты блока Т-Г разрабатывали в прошлом году и теперь это не актуально. Хочется в проекте отразить что-то новое, какую-нибудь новую тенденцию.
Может кто что-нибудь посоветует?

2

Re: Тема дипломного проекта

Если защиты генераторов уже не интересуют, то можно поработать над схемой выдачи мощности. Здесь работы - непочатый край. Проблемы совместимости защит линий с противоположными концами. Обоснованный выбор защит с учетом неслабой конкуренции среди российских и зарубежных производителей. Построение информационной системы, увязывающей защиты линий и защиты генераторов в единое целое. Взаимодействие устройств РЗА с противоаварийной автоматикой. И т.д., и т.п.
Определитесь со своим руководителем, что здесь может быть актуальным (без него как-то смысла нет). А далее конкретные вопросы - конкретные ответы. Первоначальный вопрос как-то больно уж размытый - своих набросков не видно.

3

Re: Тема дипломного проекта

Спасибо большое! Обсужу с руководителем. Защиты генераторов интересуют. Что про них можете сказать?

4

Re: Тема дипломного проекта

Линии какого напряжения идут от ГЭС? Возьмите реализацию ОАПВ.

5

Re: Тема дипломного проекта

Вы хотите, чтобы у студента крыша слетела и он навсегда испугался релейной защиты? ОАПВ - очень уж сложная задача для выпускника учебного заведения. Для того, чтобы что-то новое сказать, нужно для начала владеть всем комплексом старого. А это - задача и для опытного релейщика нелегкая.

gudrapolyak пишет:

Защиты блока Т-Г разрабатывали в прошлом году и теперь это не актуально

gudrapolyak пишет:

Защиты генераторов интересуют