fll пишет:Тогда не называйте то, что Вы считаете этим названием, назовите защита по превышению тока и успокойтесь
Да я спокоен, просто сдуру восклицательный знак влепил. :) А проблема с терминологией есть, безусловно, и как-то ее нужно решать, но, очевидно, не нам...
Что касается того, когда что будет чувствительнее - решит все расчет.
По смыслу, если характеристика торможения проходит через начало координат, то коэффициент наклона будет K=Kотс*Iнеб.расч/Iторм=Kотс*Кнеб*Iкз/Iкз=Kотс*Кнеб
В этом случае от сквозного тока КЗ не зависит ничего. Но это, так сказать, абстрактный случай. У АББ, как я понимаю, тормозная характеристика может пройти и не через начало координат ==> надо считать.
Чувствительность ДЗТ обычно проверяется для горизонтального участка, потому что если коэффициент наклона меньше определенного критического значения, то по чувствительности мы в этом случае гарантированно пройдем. Обычно диапазон возможных уставок у терминала сделан так, чтобы наклон нельзя было задать больше критического.
Как, думаю, очевидно, коэффициент чувствительности на горизонтальном участке зависит только от уставки по току небаланса в нагрузочном режиме и тока сквозного КЗ. Уставка по току небаланса от реактора, будем считать, не зависит (номиналы одинаковые), а ток сквозного КЗ за реактором будет меньше ==>Кч будет меньше.
Хотя обычно на горизонтальном участке Кч сильно больше требуемого, так что от реактора тут мало что будет зависеть.
Так что в итоге нужно, действительно, посчитать для наклонной части, но если эта характеристика начинается в начале координат или ниже его, то наличие реактора на чувствительности для наклонной части скажется слабо.