41

Re: Самые простые, но каверзные вопросы.

ICQ/ag:D  Default/lol:lol:

Должно быть 30 штук, согласно стандартной логики.
А вот согласно креативной.....совсем другое число.

Евгений Георгиевич мне трудно пояснить, я не специалист.
Разница в том что нас осноаная масса идёт стандартными путями, и чем старше, тем больше.
точка она имеет какую то толщину, а мы рассматриваем точку как привыкли в геометрии, типа через две точки можно провести только одну линию, но линия имеет толщину и состоит из бесконечного количества линий более тонких. некоторые воспринимают это как демогогию, когда я расскажу решение задачи с квадратами, вы меня пошлёте в далёкие края.

42 (2011-04-23 19:30:34 отредактировано doro)

Re: Самые простые, но каверзные вопросы.

Так не случайно картинка в тетрадке в клеточку (или на миллиметровке) нарисована? Тогда уж действительно намного больше. Но сегодня думать больше не хочу. Это как почтальону после работы дети говорят: давай побегаем... Хоть в выходные голову освежить нужно. На работе такие шарады решать приходится...

grsl пишет:

...когда я расскажу решение задачи с квадратами, вы меня пошлёте в далёкие края.

Не-а.  И так за тремя морями живем... Если сам не найду ответа, буду ждать авторский. Или чей-нибудь, который автор признает.

43

Re: Самые простые, но каверзные вопросы.

ICQ/ab:)
Не, речь идёт только о 4 на 4 квадратах.
милиметровка как база в Визио осталась :-)))).

кстати, на том родительском собрании, народ того препода чуть не убил, когда он дорогу решения дал.,

не надо говорить конечное число квадратов, только путь креативного решения.

Даю ассоциацию, смотрите на квадрат как на двор обнесёный стеной.

44

Re: Самые простые, но каверзные вопросы.

Мне эта загадка напоминает друдл
Если стандартную логику отбрасывать, то столько вариантов можно придумать, и ведь не скажешь, что неправильные.
Двор, обнесенный стеной? Тут 3D-моделирования нет?

45

Re: Самые простые, но каверзные вопросы.

ICQ/ab:)
Не, всё в плоскости листа.