1 (2013-11-27 13:53:06 отредактировано Леонид Глыбин)

Тема: Оплата проектных работ

Здравствуйте уважаемые! Решил создать несколько скользкую тему. Работаю инженером-проектировщиком РЗА. Хочу попробовать подзаработать на стороне, т.к. даже на этом сайте нахожу объявления, что требуются рабочие руки. В спектр моих инженерских возможностей входит разработка проектной документации:
1) Задание заводу:
- принципиальная схема;
- схема рядов клеммных зажимов;
- перечень элементов;
- перечень надписей;
- монтажная схема;
2) Привязка к объекту:
- структурные схемы;
- принципиальная схема;
- схема подключения;
- кабельный журнал;
- спецификация.

Проблема в том, что не знаю объективные расценки на данные работы. Понятно, что все зависит от сложности работ и наличия исходной информации и других факторов, но есть, наверное, кто уже занимался этим и есть определенные ценовые категории. Не хочется показаться дурачком, когда спросят, сколько я бы хотел получить за данную работу. Кто может озвучить цифры - буду признателен

2 (2013-11-27 14:14:39 отредактировано Codazo)

Re: Оплата проектных работ

Как насчёт Справочника базовых цен на разработку конструкторской документации оборудования индивидуального изготовления?
Инфляционный коэффициент на 2013 год кажется равен 25

3 (2013-11-27 14:44:44 отредактировано Борисыч)

Re: Оплата проектных работ

Стоимость проектных работ исчисляется исходя из общей стоимости строительства. Могу бросить на мыло "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства
"Объекты энергетики"  (утв. постановлением Минстроя РФ от 25 ноября 1996 г. N 18-82)

4 (2013-11-27 15:27:30 отредактировано Леонид Глыбин)

Re: Оплата проектных работ

Борисыч пишет:

Стоимость проектных работ исчисляется исходя из общей стоимости строительства. Могу бросить на мыло "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства
"Объекты энергетики"  (утв. постановлением Минстроя РФ от 25 ноября 1996 г. N 18-82)