1. СД будут влиять на уровень ТКЗ на шинах ЦТП-3 и на шинах ГПП
2. ТКЗ нужно считать для минимальных и максимальных режимов.
Минимальный режим - для проверки чувствительности защит.
Максимальный режим - для оценки уровня погрешности защит.
Для каждого режима нужно составить свою схему замещения.
В сетях электроснабжения с раздельными источниками питания (как у Вас) на режим ТКЗ сети оказывают влияние следующие факторы:
А. ТКЗ от системы. Нужно запросить у системы 3-хфазный ТКЗ в минимальном и максимальном режиме
Б. Наличие РПН у трансформатора. При расчете сопротивления Т Хт для минимального режима ищется максимальное возможное значение Хт, для максимального режима наоборот
В. Наличие подпитки от генераторов и ЭД.
Итого:
Минимальный режим ТКЗ сети - режим с минимальным уровнем ТКЗ - сопротивление до точки КЗ максимально.
Максимальный режим ТКЗ сети - режим с махсимальным уровнем ТКЗ - сопротивление до точки КЗ минимально.
3. Что касается ЭД - а именно Ваших СД, то есть следующие особенности. Во-первых врядли все 4 ваших СД будут в работе по технологии. Какой то точно числится резервным (технологическое резервирование). Учитывать в расчете Максимального режима ТКЗ следует только все рабочие СД. В минимальном режиме СД вообще не учитывать.
4. Минимальный ТКЗ - это 2-х фазный ТКЗ в минимальном режиме сети (в таких случаях как ваш, т.к. при генерации другие расклады) . Его используют для оценки чувствительности РЗА в сетях 3-35 кВ
Максимальный ТКЗ - это 3-х фазный ТКЗ в максимальном режиме сети
Пысы: В моей практике был случай 8 СД мощностью 4,5 МВт каждый. В минимальном режиме СД не учитывались и ТКЗ 3-ф составил 12 кА. А в максимальном режиме с учетом всех рабочих СД ТКЗ составил 35 кА.
Т.е. СД дали такую подпитку, что ТКЗ подскочил в 3 раза. Сразу было принято решение о необходимости реактирования линий с СД.