1

Тема: Еще один релейщик с Донбасса.

Здравствуйте, уважаемое сообщество релейщиков!
Пишу я на вашем форуме впервые, зарегистрировался тоже недавно. Хотя под видом гостя часто находил здесь нужную информацию.
Никогда бы не подумал, что придется заводить такую тему, но в мой край, мой город пришла война. Я из Донецка. Тут давно стало невесело и опасно, но бросать родной город не хотелось, теплилась вера в то, что все закончится благополучно. Но вчера в городе пропала вода и когда появится вновь – неизвестно. Все ярче вырисовывается перспектива отъезда.
Я внимательно перечитал темы уважаемых Const и  mic61, ознакомился с рекомендациями, просмотрел вакансии ОАО «ФСК ЕЭС». Понял, что шансы невелики не гражданину РФ, но все-таки хочу спросить у вас совета.
Расскажу о себе. Мне 24 года (в сентябре будет 25). Работаю в РЗА с 1 октября 2007 года.
Начинал электромонтером ЭТЛ на Старобешевской ТЭС в группе собственных нужд. Соответственно занимался обслуживанием устройств защит, управления и сигнализации
6 кВ двигателей собственных нужд.
Заочно учился в Донецком Национальном Техническом Университете, специальность – «Электроснабжение промышленных предприятий и городов». После защиты диплома перебрался в Донецк и с июля 2012 года работаю в городских сетях в службе РЗА.
Обслуживаю защиты городской распредсети 6-10 кВ.
Из микропроцессорных устройств знаком только с МРЗС-05 украинского производителя «Киевприбор» и REF 615, REF 541.
Прекрасно понимаю, что мои знания очень скудны, но хочу учиться, учиться и еще раз учиться. Готов работать и в эксплуатации и в наладке. С удовольствием пойду в ученики к тому, кто захочет обучить.
Единственное пожелание – не хочу в Москву и Питер и плохо переношу холода. Ну и сильно много командировок не хочется – 2 месяца как женился))

Буду благодарен за любой совет от форумчан. Прощу прощения за много букв.

2 (2014-08-18 20:13:23 отредактировано san4os79)

Re: Еще один релейщик с Донбасса.