1 (2014-08-29 17:35:04 отредактировано kuper1983)

Тема: ПС 6 кВ Синхронный двигатель, ТН.

Ситуация следующая имеем подстанцию 6 кВ с двух секций для питания синхронных двигателей вентилятора, асинхронный пуск. Секции соединены между собой кабельной линией. С каждой секции питается свой двигатель. ТН состоит из трех однофазных EPR10F 6600:1,73/100:1,73-100:3 V
1 Проблема с измерением напряжения ТН-ми.
  На II с.ш. ТН показывают не симметрию напряжений при включенном вентиляторе на II с.ш.. Как по линейным напряжениям так и в разомкнутом треугольнике. С отключенным вентилятором показания нормальные. При питании с I с.ш. через секционный тоже самое, но при этом на первой секции шин показание не меняются.
2 Не давно на ячейке синхронного двигателя пуск МТЗ и были сняты следующие осциллограммы.
У кого какие мысли? Да и говорят, что на ТСН напряжение было симметричным.
P.S. На секциях еще два ТСН 25 кВА и 160 кВА

Post's attachments

Осцилограмма.zip 154.28 Кб, 19 скачиваний с 2014-08-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Дайте инструкцию и время я и самолет соберу.

2

Re: ПС 6 кВ Синхронный двигатель, ТН.

А с какого РАС осциллограмма? В зависимости от этого можно выбрать оптимальный просмотрщик.

3

Re: ПС 6 кВ Синхронный двигатель, ТН.

REM615 открываю FastView

Добавлено: 2014-08-29 20:10:53

#2,   REM615 открываю FastView

Дайте инструкцию и время я и самолет соберу.

4

Re: ПС 6 кВ Синхронный двигатель, ТН.

В общем вопрос решился, меня просто ввели в заблуждение на ТСН перекоса не было. При личном присутствие были сделаны замеры перекос был только в цепях измерения, соответственно сразу упало внимание на высокую сторону ТН-ов. И как оказалось правильно, плохой контакт по высокой стороне. Но вопрос по осциллограмме оставляю открытым, мое личное предположение выпадение из синхронизма, но обосновать не могу нет практики в этом вопросе.
Спасибо за внимание.

Дайте инструкцию и время я и самолет соберу.

5

Re: ПС 6 кВ Синхронный двигатель, ТН.

Похоже на обрыв одной из фаз с поддержанием напряжения на секции от двигателя (I2=I1, ток в неповрежденных фазах возрастает, а вектора токов неповрежденных фаз развернуты относительно друг друга на 180 градусов). После восстановления - качания, но до асинхронного режима не дошло.