1

Тема: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

Уважаемые коллеги, не могли бы вы подсказать каким образом выбрать уставки срабатывания ДАРН и напояжение возврата для АПВ ДАРН, для АЧР-ЧАПВ лимтература и рекомендации есть, а для такой защиты увы ICQ/ac:(
И еще утчоню, цепи же ДАРН-АПВ ДАРН аналогичны цепям АЧР-ЧАПВ?

2

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

А что такое ДАРН?

3

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

дополнительная автоматическая разгрузка по напряжению

4

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

Спасибо.
У нас это называют АОСН. Применяется при недостаче реактивной мощности. Вообще должна задаваться ОДУ. Далее дублироваться РДУ. Это ведь точно так же как и АЧР. При напряжении порядка 0,6-0,8 номинала двигатели начинают опрокидываться и потреблять еще больше реактива. Идет процесс лавины снижения напряжения. Вот этого нельзя допустить. Согласно ПТЭ для двигателей допускается наименьшее напряжение 0,9 номинала. От этого и надо плясать. Можно взять уставку 0,85 номинала. Но, обязательно некоторое время задержки, отстроенное от длительности возможной ликвидации КЗ.
Вообще автоматика странная. Например, там где двигатели подключены к сети через пускатели, при снижении напряжения пускатели отвалятся сами. Она нужна только там где имеются двигатели на 6-10 кВ. А у нас просто общим чохом захотели решить проблему, которая случилась в Москве (Чагино). Остановились станции из-за понижения напряжения. Теперь эту автоматику устанавливают везде.

5

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

Блокировку при отключения от питающей линии будет аналогичной АЧР? И если пусковой орган срабатывания этого ДАРН приянт 0,85 от номинала, то для АПВ после ДАРН какую уставку по напряжению наджо тогда приянть?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

АПВ по напряжению вероятно следует принять 0,9 Uн. По ПТЭ двигатели не допускают меньшего значения.

7 (2012-01-05 12:47:05 отредактировано celsiys)

Re: автоматика ДАРН-АПВ ДАРН

Здравствуйте. Может кто видел руководящие или нормативы по выполнению автоматики регулирования напряжения и реактивной мощности на шинах станций. Интересует стадия задания на проектирование, выбора принципов её работы.

не актуально.