1

Тема: Вопрос по трудоустройству...

Всем добрый вечер. Прошу совета. Работаю 1 год инженером РЗА в электросетях. Обслуживаю РП 6-10 кВ и две простые отпаечные подстанции 110 кВ, все на электромеханике, организация частная, реконструкций не предвидится. Попробовал устроиться релейщиком в ФСК, в район, на эксплуатацию ПС 220, 500 кВ. Там со мной, с моим опытом работы в РЗА, разговаривать на счет релейки особо не желают. Но предлагают устроиться дежурным электриком на ПС 500 кВ.
И вот, думаю я, есть ли смысл переходить дежурным? Хочу работать релейщиком однозначно. Но в моей организации зарплата низкая и сложных защит нет. Насколько реально чему-то научиться на должности дежурного? Если бы вы были работодателем, то кого бы взяли релейщиком, человека, который поработал с простыми защитами в РЗА, или человека, которые поработал дежурным, но на ПС 500 кВ?

2

Re: Вопрос по трудоустройству...

sanchesss_88 пишет:

Хочу работать релейщиком однозначно.

Вот и работайте. Из дежурных релейщики очень редко получаются. Ну и что ж, что нет сложных защит. С простых и надо начинать (с предохранителей и автоматов).  А в дежурных Вы и закон Ома забудете.

3

Re: Вопрос по трудоустройству...

Dnestr пишет:

Вот и работайте.

Спасибо за совет. Так и поступлю))

4

Re: Вопрос по трудоустройству...

sanchesss_88 пишет:

Обслуживаю РП 6-10 кВ и две простые отпаечные подстанции 110 кВ, все на электромеханике,

sanchesss_88 пишет:

и сложных защит нет.

Дифференциальные защиты трансформаторов на каких реле выполнены?

5

Re: Вопрос по трудоустройству...

Sergei Shumkov пишет:

Дифференциальные защиты трансформаторов на каких реле выполнены?

ДЗТ-11.

Это конечно сложнее, до конца ещё не разобрался. Сейчас активно читаю литературу. Весной замена выключателей 110 кВ с трансформаторами тока, нужна проверка РЗА траснформаторов, особенно ДЗТ. Работаю один, помочь некому))

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Вопрос по трудоустройству...