1 (2015-01-26 14:21:37 отредактировано roman.bagriy.1991)

Тема: Синхронизация времени для MiCOM

здравствуй уважаемые инженеры! Я начинающий АСУ ТПшник. Делаем лабораторный стэнд на базе Миком (C264, P141,P841,P443,MU320,SCU)
ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ - создать имитацию АСУ ТП ячейки реальной ПС330 кВ (мнемощит).
Мое задание - придумать, как организовать синхронизацию по времени в этой системе.
Так как опыта 0 - тяжеловато что-то умное придумать.
У всех устройств есть вход IRIG-B, все поддерживают 61850, так же есть в наличии GPS-приемник, установлен комплекс програм DS Agile.
Подскажите, как мне правильно и грамотно организовать даную процедуру.
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!

2

Re: Синхронизация времени для MiCOM

Может, с выхода IRIG-B GPS-приемника коаксиалом раздать на каждое устройство, используя BNC-коннекторы и BNC T-разветвители. Как мне кажется - самое простое решение. Как ранее локальную сеть на коаксиале.

3

Re: Синхронизация времени для MiCOM

Можно, как говорилось выше по IRIG-B, можно по PPS через дискретный вход, можно по SNTP. Все зависит что поддерживает Ваш приемник GPS.

4 (2015-01-27 10:00:53 отредактировано roman.bagriy.1991)

Re: Синхронизация времени для MiCOM

Та я тоже предлагал по SNTP (без антен через сервер)
А в 61850 есть где-то прописано насчет синхронизации времени? Может и по нему можна!!!
Была идея через Sync Server NTP - но это не Альстом, начальник забраковал!

5 (2015-01-27 10:53:39 отредактировано dragunov-ag)

Re: Синхронизация времени для MiCOM

Можно попробовать при конфигурации C264 через SCE указать, что он является master clock и воткнуть IRIG-B в него. Насчет синхронизации времени на защитах через 61850 не могу сказать, т.к. в нашем проекте интеграция выполнялась по МЭК-103, но завязанные в одну сеть контроллеры C264 прекрасно кормились временем от одного из них. В документации упоминается SNTP.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Синхронизация времени для MiCOM