1 (2015-02-02 15:46:36 отредактировано Зигмунд Фрейд)

Тема: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Добрый день!
Есть 2 системы шин с обходной. ДЗШ имеет ПО и ИО1 и ИО2.
Почему то в РУ (выпуск 3) ТТ ОВ не подключается ни к ИО1 ни к ИО2 и ни к ПО.....
Допустим выключатель одного присоединения выносим на ремонт, и тогда питание этого присоединение идет через обходную шину. В этом случае ток через ТТ ОВ  будет создавать небаланс в ИО1 и ПО и может привести к срабатываю...Т.е. ТТ ОВ мы всегда должны включить в зону ИО1(ИО2) и ПО.
Я правильно рассуждаю?
Заранее спасибо.

2

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Да ОВ с ОСШ - такое же присоединение, как и любое другое. То есть, КЗ хоть на ОСШ, хоть на подменяемом присоединении на работу ДЗШ влиять не может. Другое дело - опробование ОСШ, там особый порядок операций.

Зигмунд Фрейд пишет:

Почему то в РУ (выпуск 3) ТТ ОВ не подключается ни к ИО1 ни к ИО2 и ни к ПО.....

А конкретнее об упомянутом документе (полное наименование)? В первом приближении - полнейший бред.  Можно опровергнуть соответствующей выдержкой.

3

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

doro пишет:

Да ОВ с ОСШ - такое же присоединение, как и любое другое. То есть, КЗ хоть на ОСШ, хоть на подменяемом присоединении на работу ДЗШ влиять не может. Другое дело - опробование ОСШ, там особый порядок операций.

А конкретнее об упомянутом документе (полное наименование)? В первом приближении - полнейший бред.  Можно опровергнуть соответствующей выдержкой.


Т.е. токи протекающие через ТТ ОВ всегда должны участвовать при формировании дифференциального и тормозного тока!


А конкретнее об упомянутом документе (полное наименование)? В первом приближении - полнейший бред.  Можно опровергнуть соответствующей выдержкой.
Я так рассуждал из-за схемы ДЗШ показанной на рис. 1 (РУ выпуск 3). Может я просто не правильно понимаю приведенную там схему.

Спасибо.

Добавлено: 2015-02-02 18:01:59

А в таких схемах как правило ШСВ выключен? (когда все выключатели присоединений работают в нормальном режиме и не выведены на ремонт)

4

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Зигмунд Фрейд пишет:

рис. 1 (РУ выпуск 3)

Да укажите полное имя соответствующего документа, там яснее будет. И рис. 1 там при необходимости найдем, до того здесь обсуждать нечего.
ШСВ в сетях 110 кВ и более высокого напряжения, где предусматривается параллельная работа, всегда включен. 6 - 35 кВ - как правило, отключен (таМ. правда, это не ШСВ, а СВ называется).

5

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Теперь более-менее ясно. В Руководящих указаниях приведено не состояние схемы для конкретного режима. а всего лишь исходное состояние схемы в ожидании очередной задачи: опробование ОСШ или подмена присоединения 1 или 2 СШ.
Выбирайте положение испытательных блоков для конкретного режима, и будет полное счастье.

6

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Спартак Молодцов пишет:

Руководящие указания по РЗ выпуск 3. Защита шин 6-220 кВ станций и ПС, рис. 1. Всё там есть и подключение к ИО1, к ИО2, к ПО через блоки 72БИ, 73БИ, в зависимости от фиксации присоединения.

Спасибо!

7 (2016-12-01 07:47:47 отредактировано yuri76)

Re: ДЗШ 2 системы шин с обходной шиной

Здравствуйте уважаемые пользователи!Скиньте пожалуйста мануал от устройства siprotec на русском языке 7sk8041 заранее благодарен! Эл почта-daniyarov1976@mail.ru