meridian86 пишет:К стати аппаратура ВЧТО имеется - клеммы Х99-Х116 и есть сигнал ВЧТО 1.
Это я не заметил.
Это формирование сигнала ВЧТО-1. Тогда УРОВ выключателя должен и сюда попасть на формирование команды. Да это и есть его цепочка. Но это все, что связывает УРОВ и ВЧТО-1, далее они «живут своими жизнями».
Прием ВЧТО-1 это отдельные цепочки – действие на отключение и запрет АПВ. У Вас на схемах не разглядел. Вполне возможно, что этот сигнал приходит на панель КСЗ и действует через выходные реле КСЗ (отключение и запрет АПВ). Вполне допустимо, без КСЗ ВЛ в работу не включаем. Хотя для полного счастья я бы это дублировал и через АУВ. Но это не те цепи.
От УРОВ должны быть свои цепочки отключения выключателя и запрета АПВ.
Открыл типовое руководство по эксплуатации 019 терминала для выключателя подключенного к шинам. Имеем ключ SA6 «Цепи УРОВ».
Через него идут выходные цепи «Останов ВЧ передатчика»; «Отключение шин через ДЗШ»; «Запрет АПВ шин от УРОВ»; «Сигнал ВЧТО №1».
У Вас 4х угольник. Должно быть чуть больше: «Останов ВЧ передатчика»; «Отключение шин через ДЗО»; «Отключение В1 и В2 через КСЗ» (это наверно проще, чем делать на каждый выключатель отдельно); «Запрет АПВ В1 и В2 через КСЗ»; «Сигнал ВЧТО №1». Поскольку у ВАС КСЗ отдельно от АУВ есть смысл дублировать «Отключение и запрет АПВ В1 и В2» через АУВ. (Это мое мнение).
Может у Вас ДФЗ пускает ещё и УРОВ КСЗ, тогда у Вас все, что надо должно быть.