1

Тема: Схема трансформаторной подстанции. СПб и ЛО

Здравствуйте!
Сразу к делу. Учусь на инженера электромеханика. Пишу диплом по теме "Критерии оценки энергетической безопасности распределительной подстанции, питающей населенный пункт"

Основная часть диплома - это математическая модель оценки безопасности эксплуатации электроэнергетической установки, для осуществления расчетов мне нужна схема действующей подстанции в Лен.области и соответственно параметры (трансформаторы, ЛЭП подходящие к станции и т.д.). К тому же для оценки рисков при распределении электроэнергии мне необходимо точное местоположение этой подстанции. Подскажите, где взять эту информацию? Знающие люди говорят, что это не закрытая информация, но где ее найти никто не может сказать.

2

Re: Схема трансформаторной подстанции. СПб и ЛО

madam пишет:

нужна схема действующей подстанции в Лен.области и соответственно параметры (трансформаторы, ЛЭП подходящие к станции и т.д.). К тому же для оценки рисков при распределении электроэнергии мне необходимо точное местоположение этой подстанции.

Это информация - хлеб для шпионов.  Совершенно не оправданные требования.
По сему ICQ/am:mad: ICQ/ae:P
Найдите предприятие реальное  кому такой расчет нужен. Очень сомневаюсь, что найдется. ICQ/ac:(

3

Re: Схема трансформаторной подстанции. СПб и ЛО

Ну так уж и хлеб. Кое-какие схемы есть в интернетах. Поиск выдаёт например такую ссылочку http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2151
Привязаться по местоположения с помощью викимапии и GoogleEarth тоже несложно. Мощность трансформаторов и схему подстанции  - это посложнее. Но тоже возможно. А вообще для сбора такой информации и задумана преддипломная практика.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

4

Re: Схема трансформаторной подстанции. СПб и ЛО

madam пишет:

Подскажите, где взять эту информацию? Знающие люди говорят, что это не закрытая информация, но где ее найти никто не может сказать.