nkulesh пишет:Насколько я понимаю, бросок намагничивающего тока - вещь довольно случайная. Зависит от предшествующего момента отключения, остаточного потока в стержнях трансформатора, момента включения. Т.е. ток этот может быть большим, 5-7 In трансформатора, а может быть и нет
Позвольте не согласиться, от этих вещей бросок тока намагничивания зависит, но не так кардинально, как от мощности трансформатора, в Дифференциальной защите Циглера есть график зависимости (прикреплен)
nkulesh пишет: Поэтому два варианта - обсуждаемый: применить другое реле тока, с существенно большим током срабатывания, отстроенным от суммы токов намагничивания трансформаторов
Все же, если реле, т.е. терминал позволяет, можно использовать блокировку по току второй гармоники от этого самого БТН (уставка порядка 15%, лучше, конечно посмотреть реальную составляющую по осциллограмме)
nkulesh пишет: питающиеся от шин, и другой: ввести задержку срабатывания ЛЗШ на время порядка 0,1-0,15 с. Защита шин с выдержкой времени ... как-то не очень, согласитесь.
У ЛЗШ, насколько мне известно, уставка по времени 0,2сек., иначе можно словить тот самый ложняк, здесь уж извините, хотите полноценную защиту шин, надо раскошелится на ДЗШ, а это так, суррогат.
Вообще согласен с tca, 3 ступени необходимо, селективная отсечка, МТЗ и ЛЗШ, если блокировка ЛЗШ сработает ложно, то секция, по крайней мере, отключится по селективной отсечке.
Post's attachmentsimage.jpg 792.25 Кб, 11 скачиваний с 2015-04-11
You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.