1

Тема: Ищу работу (начало карьеры в РЗА)

Доброго времени суток!
Надеюсь на помощь форумчан в поиске работы.
Я - выпускник Томского политехнического университета 2014 года. Окончил бакалавриат и магистратуру (направление - автоматика энергосистем). Во время учебы успел поработать инженером-энергетиком в небольшой конторе связанной с водоочистными комплексами. Там занимался шкафами автоматики и релейной защиты. Научился читать схемы и продумывать логику(на простых реле и плк производства МЗТА), собирал шкафы и пусконалаживал их. После устроился в проектный институт, где занялся проектированием электрической части ТЭЦ(первичка). Хорошо владею автокадом, легко вникаю в новые темы и стараюсь постоянно учиться:) Более подробно  - в резюме.
На данный момент в поиске нового места, т.к. понял, что хочу заниматься РЗА либо уйти в режимщики...Интересно все - от эксплуатации до проектирования. Золотых гор не прошу, понимаю, что нет опыта и знаний. Регион - Москва или область, Санкт-Петербург.  Сам сейчас нахожусь в Томске, но готов в любой момент к переезду на новое место.

Post's attachments

Резюме Кожевников Е.В. 15.04.15.pdf 510.68 Кб, 56 скачиваний с 2015-04-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Ищу работу (начало карьеры в РЗА)

Спартак Молодцов пишет:

не связывайтесь с РЗА

поддерживаю.При Союзе работать в РЗА было престижно,"белая кость",если кто помнит.Сейчас релейщики где то в районе плинтуса

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

3

Re: Ищу работу (начало карьеры в РЗА)