1

Тема: Советы.Начало карьеры

Доброго времени суток! В связи с окончанием теоретической части учебы Новосибирского Государственного Технического Университета по специальности релейная защита и автоматика, передо мной нависла проблема трудоустройства. Опыта к сожалению нет, так как все время был предан учебе, поэтому надеюсь что теоретическая база знаний накопленных мною, поможет расти и развиваться в этом направлении. Последние два месяца в свободное время занят тем, что ищу работу, уже наверное во все дочерние компании РАО ЕЭС отправил резюме и созванивался с различными коммерческими организациями а результату никакого, полное отчаяние. Очень хочу развиваться в наладке. Уважаемые форумчане может у вас есть какие то мысли или совет а может есть тот, кто знает где нужны на данный момент релейщики, прошу отзовись)))

Post's attachments

Rezume_Tudupov.pdf 141.79 Кб, 38 скачиваний с 2015-04-20 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Советы.Начало карьеры

tudupov_1992 пишет:

уже наверное во все дочерние компании РАО ЕЭС отправил резюме

Так такой организации уже лет 7 не существует, потому и не отвечают ICQ/ab:)

3

Re: Советы.Начало карьеры

В данном случае могу больше посочувствовать. Работа над теорией, не подкрепленной практикой, не способствует быстрому поиску места работы, тем более, карьере.
Тем не менее некоторые наблюдения и рекомендации: