1

Тема: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Собственно Вот http://www.interfax.ru/world/440953 Интересно узнать, почему загорелся транс?

Надо понимать всю глубину наших глубин!

2

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

snezer пишет:

Интересно узнать, почему загорелся транс?

Наверное он был Украинский

3 (2015-05-10 20:48:49 отредактировано Александр США)

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Никита Любимов пишет:

Наверное он был Украинский

Очень смешная шутка.
Ха.ха.

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

4

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Репортаж местного филиала CBS в Нью-Йорке по "горячим следам":
https://www.youtube.com/watch?v=lMmh-9BRgFg

Уверен. что причиной аварии явится банальный "человеческий фактор" и, что, к сожалению, виновник не будет уволен. Там, на Восточном побережье, слишком сильные профсоюзы, будь они неладны..

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

5

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

А какие защиты работали?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

l_yuriy пишет:

А какие защиты работали?

Гораздо более занимает другой вопрос: какие защиты НЕ работали.. ))
Станция Индиан Пойнт - старая, как и большинство американских атомных станций. Там очень не любят микропроцессорные реле, сопротивляются как могут. Но электромеханика используется проверенная десятилетиями и чрезвычайно болваноустойчивая.
Реле Вестингауза или старые Дженерал Электрик устроены так, что забыть ввести накладки при окончании испытания реле - просто невозможно..

Подождем с выводами, примерно пару месяцев, а может меньше.

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

7

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Гомер Симпсон не на этой станции работает?
:0)

8

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Никита Любимов пишет:

Наверное он был Украинский

я Вам предлагаю перечитать правила форума и быть корректнее в своих выражениях !

Под лежачего инженера коньяк не течёт

9

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

SAA пишет:

я Вам предлагаю перечитать правила форума и быть корректнее в своих выражениях !

Поддерживаю.
Печально читать такое от администрации форума.

10

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Никита Любимов пишет:

Наверное он был Украинский

ЗТР второй по "крупности" после канадского.Качество тр-ров ЗТР не сравнимо выше московских

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

11

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

SAA пишет:

я Вам предлагаю перечитать правила форума и быть корректнее в своих выражениях !

Разъясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, какой пункт правил я нарушил?
Если я Вас лично, какими либо из своих высказываний оскорбил, то я приношу свои извинения.
Только я предлагаю всем  участникам форума в каждом тексте, который содержит слова Украина и Америка, не искать какой то тайный умысел оскорбить, задеть, унизить. Если так дело пойдет, то на форуме можно смело удалять с десяток интереснейших тем и блокировать некоторое количество пользователей, лишь только из-за того, что они с Украины, Америки или других европейских стран которые пляшут под дудку США.
Что касается ЗТР. Их трансформаторы поставляются во многие страны мира, в том числе и в Америку.

scorp пишет:

Качество тр-ров ЗТР не сравнимо выше московских

Согласен, но и они горят.

12

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Александр США пишет:

Но электромеханика используется проверенная десятилетиями и чрезвычайно болваноустойчивая.
Реле Вестингауза или старые Дженерал Электрик устроены так, что забыть ввести накладки при окончании испытания реле - просто невозможно..

Подождем с выводами, примерно пару месяцев, а может меньше.

За Вестингауз не скажу, но с реле Дженерал Электрик знаком. Если после проверки вытащить проверочный plug и не вставить рабочий plug, а просто закрыть реле крышкой, то реле остается выведенным из работы по выходным цепям, цепяи тока и сигнализации. Это еще хуже, чем забыть ввести накладку.

Хотя причина, скорее всего, не в этом.

13

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Спартак Молодцов пишет:

Ликвидируйте безграмотность, что такое plug?

Plug это аналог крышки испытательного блока ЧЕАЗ. Однако он имеет конструктивные особенности. Он плоский и длинный имеет посеребренные контакты и вставляется непосредственно в реле. Для вывода реле из работы он выдергивается, при этом сначала размыкаются цепи отключения, затем цепи напряжения, сигнализации и тока, цепи тока закорачиваются. Для проверки вставляется проверочный plug, предварительно, на нем закорачиваются(снизу) цепи тока, сверху подаются ток и напряжение для проверки реле. Другая концепция чем у нас, но очень удобно.

14

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Спартак Молодцов пишет:

Спасибо, понял, но для меня это жесть. Защита от дураков, слишком сложно и, видимо, весьма габаритно.
Кроме того, последовательность операций противоречит нашим НТД - у нас сперва размыкаются цепи отключения, затем цепи тока, потом цепи напряжения и последними цепи сигнализации.

Да пожалуйста. Нашей концепции и здравому смыслу никак не противоречит(первыми размыкаются цепи отключения). Кроме того для каждого типа реле разработан свой блок(для дифзащит, для дистанционных и т.д.). Эти блоки вместе с шасси реле закрываются крышкой с фетровой прокладкой(крышка прикручивается). Даже через 20-30 лет реле как новое, нет ни пылинки. Для модернизации корпус с внешним монтажем остается на месте, выдергивается plug, отщелкивается шасси с начинкой, вынимается, вставляется новое или проверенное, защелкивается, вставляется plug. Вся операция занимает 2-3 минуты.

15

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Спартак Молодцов пишет:

Не совсем соглашусь. Изменение порядка операций может привести, например, к таким последствиям.
Не разомкнулись (не знаю по каким причинам, поломался плуг) цепи отключения, отключаются цепи напряжения, далее ложная работа ДЗ.

Это исключено. Конструкция простая и надежная. Кроме того, plug невозможно перекосить при манипуляции, в отличие от нашего, невозможно коротнуть цепи ТН, в отличие от нашего.

Каждый имеет право остаться при своем мнении.

16

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Спартак Молодцов пишет:

Вы правы, опыт эксплуатации всё расставит на свои места.

Корпуса реле GE, в конструкцию которых входят plug, были разработаны в 40-х годах и хорошо себя зарекомендовали на протяжении 40-50 лет. Сейчас, с переходом на микропроцессоры, они постепенно канут в лету.

17

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

l_yuriy пишет:

За Вестингауз не скажу, но с реле Дженерал Электрик знаком. Если после проверки вытащить проверочный plug и не вставить рабочий plug, а просто закрыть реле крышкой, то реле остается выведенным из работы по выходным цепям, цепяи тока и сигнализации. Это еще хуже, чем забыть ввести накладку.

Хотя причина, скорее всего, не в этом.

Коллега, можете указать тип реле и тип корпуса, в котором оно находилось?
Я испытал и разобрал сотни реле Вестингауза и GE, давал по ним классы аппрентисам и смежным специалистам. Но я не разу не видел ситуации, чтобы крышка реле могла закрыться ПРИ ОТСУТСТВИИ plug-а.

Если посмотреть на крышку реле, там есть металлический рычажок, на пружинке, который не позволит закрыть крышку, не при отсутствии plug.. Который (рычажок), кстати, может находиться как сверху, так и снизу реле, в зависимости от количества терминалов и/или размера реле...
Впрочем, имея большое желание, оч.умелые ручки, и отсутствие здравого смысла - этот рычажок (рычажки) можно подогнуть и дать возможность крышке встать на свое место.. 

Лично мне больше нравится подход Вестингауза.

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

18 (2015-05-16 11:57:55 отредактировано Александр США)

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Уставкин пишет:

Гомер Симпсон не на этой станции работает?
:0)

Гомер Симпсон работал (и продолжает) именно на этой станции..
Он занят надзором за тщательным соблюдением Мер Техники Безопасности.. Из него бы получился хороший релейщик ))))

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

19

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

l_yuriy пишет:

Корпуса реле GE, в конструкцию которых входят plug, были разработаны в 40-х годах и хорошо себя зарекомендовали на протяжении 40-50 лет. Сейчас, с переходом на микропроцессоры, они постепенно канут в лету.

Концепция Вестингауза еще старее, примерно начала  XX Века или парой лет ранее.. У меня в гаражном музейчике есть старое токовое реле Вестингауза, производства 1920 года. Типичное Overcurrent СO реле c 50/51 элементами, но тяжелое как золотая, по мнению молочных братьев, гиря подпольного миллионера Александра Ивановича Корейко.
Его параметры при тестировании показали себя вполне пристойно.

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

20

Re: В Нью-Йорке в результате возгорания на атомной станции остановился реа

Спартак Молодцов пишет:

Не совсем соглашусь. Изменение порядка операций может привести, например, к таким последствиям.
Не разомкнулись (не знаю по каким причинам, поломался плуг) цепи отключения, отключаются цепи напряжения, далее ложная работа ДЗ.

Коллега Спартак Молодцов,
Поломка плага действительно, практически, исключена. Он сделан из очень прочного эбонита, армированного медными посеребрянными дорожками контактов из доволтно толстых полос меди.

Я пытался разбить один из них вручную, бросая плаг на бетонный пол. Плаг выиграл. Я проиграл.

Болваноустойчивость подобной конструкции тоже на высоте. Вытаскивая эту накладку одним рывком Вы не контролируете посдедовательность коммутации.

Открываются контрольные цепи, затем закорачивается ток, снимается напряжение и сигнализация. Случайности исключены при правильном монтаже.

А крышку реле, все—таки закрыть очень трудно, понадобится молток.
Там есть маленький рычажлк с пружинкой.

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!