1

Тема: Контроль изоляции РК-13-220

Коллеги, не разбираюсь, поэтому прошу помощи у тех, кто данный девайс использует.

Производитель ШОТа предлагает установить в качестве контроля изоляции реле РК-13-220 http://relpro.ru/?p=7
Говорят бендер дороже и этого достаточно.

Из описания не совсем понял. При земле выходным реле дается команда в сигнализацию. Но пофидерно сигнализация не выдается? Не совсем понятно.

2

Re: Контроль изоляции РК-13-220

rocker890 пишет:

Но пофидерно сигнализация не выдается?

А тебе нужна она Сергей? Мы на ШОТах таких наворотов не делаем - на ЩПТ - то да!! Главное чтобы реле чувствовало замыкания не менее 150 кОм...

3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

3

Re: Контроль изоляции РК-13-220

rocker890 пишет:

Но пофидерно сигнализация не выдается? Не совсем понятно.

Получается, что нет (взято из руководства http://relpro.ru/wp-content/uploads/rk-13-help.pdf):

1.4.2.5 Принцип измерения сопротивления изоляции основан на попеременном
замыкании положительного и отрицательного полюсов шины оперативного тока на землю
через известное сопротивление R и измерения напряжения на соответствующих полюсах
шины оперативного тока относительно земли. Измеряемые напряжения подаются на вход
аналогово-цифрового преобразователя через коммутатор (MUX).
Дополнительно во время коммутации сопротивления R датчиками (Д), подключенными
в присоединения, контролируются приращение токов в присоединениях. Измеренные значения
оцифровываются и передаются в микроконтроллер. Питание датчиков осуществляется от
модуля питания (МП).
По измеренным значениям напряжений шины оперативного тока относительно земли и
приращения токов в присоединениях вычисляется сопротивление изоляции каждого
присоединения.

Судя по схеме на странице 5 датчики соединяются параллельно, так что пофидерная сигнализация отсутствует.

4

Re: Контроль изоляции РК-13-220

Комрад пишет:

Мы на ШОТах таких наворотов не делаем

а чего используете для КИ ?

5