1 (2015-09-01 08:06:56 отредактировано kopec)

Тема: Выбор устройства для испытаний Гор. сети 6-10 кВ

Здравствуйте! Я начинающий электромонтер по РЗА. Дали задание выбрать устройство для проведения испытаний защиты гор. сетей 6-10 кВ. Типы приводов и типы реле: ВНП-16, ППО-10 - РТВ, РН-53/60 Д, РТ-85/1, РТМ, ППМ-10, ПЭ-11 - RIZ, РТ-40/0,2, РТ-86/1 , ПРБА, ВН-16, RSZ, ИТ-82Б/1, РТ-82/2, РТ-40/20, ЭТ-521/6, ЭТ-521/20, РТ-40/50.
Релейщиков в организации больше нет, посоветоваться особо не с кем.
Выбор пал на Сатурн-М http://www.jais.ru/saturn.html Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот аппарат для испытаний данных защит и приводов? Бюджет 80+-10к

2 (2015-09-01 08:03:31 отредактировано nkulesh)

Re: Выбор устройства для испытаний Гор. сети 6-10 кВ

Сатурн-М, насколько я помню, не является сам источником регулируемого переменного тока, вернее, не является "посторонним источником". Он, наверное, хорош в эксплуатации для проверки электромагнитных автоматов непосредстве на месте их установки при питании их от реальной, существующей сети.  Для того, чтобы быть посторонним источником, нужен будет ещё нагрузочный трансформатор (НТ-12).
Для проверки и регулировки вторичных реле (всё-таки чаще всего даже реле прямого действия настраивают, подавая ток во вторичные цепи, в Зеленограде выпускают Нептун (и Нептун-2, более мощный), хорошее, мне кажется, устройство для проверки простых защит.
В общем, одним Сатурном вам не обойтись. Впрочем, мой опыт на среднем напряжении очень устарел. Автоматы прогружать приходилось и не так давно, а вот реле прямого действия - только в молодости. давно, увы. Нептуном пользовался для наладки простых реле, удобно. К тому же эти устройства хорошо подходят для полевых, во многом, условий работы в КРУ и КРУН, с частой перевозкой и т.п.
Да, ссылка ваша не работает. Лучше прямо на заводском сайте и читать,как  мне кажется:  http://www.rza.ru/upload/iblock/a00/sat … -novyy.pdf

3

Re: Выбор устройства для испытаний Гор. сети 6-10 кВ

kopec пишет: