evdbor пишет:Вот вот. АВ после срабатывания расцепителя будет в положении "Trip" - аварийное отключение. Из положения "Trip" АВ можно включить только сбросив этот сигнал.
Сбросить сигнал Trip нет проблем. Я писал что технически реализовать все это нет проблем, уже продуманно (на фоне неоднократного выполнения АПВ на 500 кВ с пофазным управлением, на терминалах с гибкой логикой это мелочи).
Смущает именно физика процесса, так как опыт большой в сетях высоких напряжений, и возможные режимы в них понятны, а 0,4 начинает вызывать опаску.
По поводу заказчика повторюсь: необходимо произвести повторное включение, можно с выдержкой времени минуты. После потери питания, при ассиметрии сети потребитель (нагрузка на заводе) отключается, вводиться назад все вручную.
АВР конечно же есть (это в отличии от АПВ предусмотрено рег документами), но при работе с одним вводом часть нагрузки должна быть отключена. А для заводов это простой мощностей соответственно деньги.
По технике писал что стоит автомат ABB Sace Emax PR121/P, с приводом на один цикл, электромагнитами управления. Планируется использовать программируемое реле ОВЕН-110-220.8ДФ.4Р, позволяет благодаря гибкой логики выполнить практически любый условия (очень удобно для мелкого управления начиная от ворот гаража и т.д.).