21

Re: 61850 / goose / потеря связи

Sergei пишет:

это когда в сообщении по той или иной причине изменяется адресат, или МАС-таблица "с ума сходит"

мне рассказали про такой случай, что МАС-адреса были одинаковыми и обнаружилось некорректная работа.
Но хорошо, что все это дело было обнаружено на этапе наладки.

___________
Если в течение какого то времени не поступает сообщение с сигналом (в Приемник), статус сигнала принимает значение "1". То есть значение сигнала не достоверное. В сипротеках все это обрабатывается через свободно программируемую логику CFC.
Если МЭК -станция меняется, то также связи не будет, между терминалами, где проводилось изменение.

22

Re: 61850 / goose / потеря связи

Очень много таких факов во время наладки Default/hmm:/  ICQ/am:mad: .
опять таки с 61850 и 3-я реле на них опыта нет, а вот в ЛОН-е хватaли таких факов, но сами и были виноваты.
снимали модули связи с одного реле и ставили на другое, перезалив адресацию, спешили и не делали как положено.

23

Re: 61850 / goose / потеря связи

да я не спорю... каждому свое...
ICQ/ae:P  только вот почему темы по связи на форуме самые габаритные ? ICQ/ae:P  - болтуны мы, не иначе...  Default/lol:lol:

24

Re: 61850 / goose / потеря связи

Не, потму что в начале пути. Потом что перелом в сознании.
Я в начале, 13 лет назад на ушах стоял, когда делал защиты по связи....брррр.страшно.....

25

Re: 61850 / goose / потеря связи

а я за более 30 лет меньше бояться не стал  ICQ/ac:( , дефективный наверное

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26

Re: 61850 / goose / потеря связи

Дак и я  боюсь, но надо подстраховываться от таких факов, сводить к минимуму.
Я писал о своём проекте с 61850, там идут сигналы на отключение и включение выключателей, но на том конце я делаю проверку по дополнительным критериям

27

Re: 61850 / goose / потеря связи

Stepanov пишет:

Если в течение какого то времени не поступает сообщение с сигналом (в Приемник), статус сигнала принимает значение "1"