1

Тема: Обучение

Добрый день!
Работаю инженером проектировщиком по РЗА и ПА. В организации, похоже, появились лишние деньги, предлагают пройти обучение, просят меня предложить варианты куда можно отправить на повышение квалификации, вопрос:
1) Думал найти чего-нибудь связанное с расчетом уставок, стоит ли? Есть какие-нибудь центры?
2) Есть какие-нибудь мысли, что может быть полезно для релейщика?

2

Re: Обучение

Посмотрите Петербургский ЭИПК, там есть различные курсы по УРЗА (расчет сети, уставок есть почти во всех), но можно выбрать более подходящую программу для работников ПИ. Есть еще курсы на базе Казанского энергетического ГУ.

3 (2014-11-19 12:16:00 отредактировано rzakvges)

Re: Обучение

посмотрите ПЭИПК  г.Санкт-Петербург, я там был мне понравилось, не халтурят - готовы ответить на все вопросы.
РЫБАК⇑ опередил ICQ/ab:)

4

Re: Обучение

Я бы рекомендовал в МЭИ на курсы по 61850 к Трофимову или к Гусеву на курсы СОПТ. Станете спецом по СОПТ - вообще цены не будет.

В ПЭИПК сам не учился, но по общению с теми, кто там был, сложилось впечатление что там курсы больше для совсем новичков - кто например переквалифицируется только.

5 (2014-11-19 14:48:09 отредактировано Aster)

Re: Обучение

rocker890 пишет:

Я бы рекомендовал в МЭИ на курсы по 61850 к Трофимову или к Гусеву на курсы СОПТ. Станете спецом по СОПТ - вообще цены не будет.

В ПЭИПК сам не учился, но по общению с теми, кто там был, сложилось впечатление что там курсы больше для совсем новичков - кто например переквалифицируется только.

Поучитесь у писателей ФСКшных стандартов...

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Обучение

Здравствуйте. С 11апреля по 22 апреля посылают на курсы в Ессентуки. Что за курсы повышения? Нигде не могу найти никакой информации.

7

Re: Обучение

yur пишет:

С 11апреля по 22 апреля посылают на курсы в Ессентуки. Что за курсы повышения?

здесь на форуме есть коллега doro, он в теме, должен подсказать

8

Re: Обучение