Бармалеич писал(а): ↑2019-10-24 09:07:03
Ввод ВПТ на уровне 200 МВт почти во всех режимах позволяет "дышать полной грудью" без ограничения нагрузки транзита в одиночных ремонтах.
По Файбисовичу
Натуральная мощность линий электропередачи 220 кВ при сечении провода 70-240, длине линии 100 км всего 135 МВт, но предельная при кпд 0,9 - 400 МВт, поэтому можно взять 350, а ВПТ всего 200 МВт, что-то уже как-то не совсем понятно. Теория такова, что ВПТ в своём составе имеет мощные элементы КРМ, поднимает с одной стороны напряжение и пихает мощность, но если у источника она изначально мала, то толку от ВПТ не будет...
ВПТ моделировалась именно как ВПТ? то есть принудительно каким-то таким своеобразным способом весь транзит отпирался?
так как собственно для одиночных ремонтов и без ВПТ, но с рациональной расстановкой СКРМ и так всё проходило,
а вот с наложениями ремонтов всё тяжко было, выходит ВПТ всё же не справляется на все 100% или так как хотелось.
Добавлено: 2019-10-24 23:47:40
Boris писал(а): ↑2019-10-24 09:17:19
Там нагрузка плавает ГОКА и соответственно напряжение передачи, да и деньги соответственно.
Ну то, что деньги плавают к этому процессу вопросов как раз нет.
А вот от куда берётся напряжение 330 кВ?
не ПС Омсукчан 220 кВ, а новая ПС-РП Омсукчан 220/330 кВ понятно, но УСГЭС 220 кВ и почти уже вся введена?
Надо попробовать 330 кВ, должно быть лучше.