21

Re: REL650 v.2.2 manual

L1nX, А Вы не Кашпировский случайно?

22

Re: REL650 v.2.2 manual

Gavrulyuk писал(а):
2020-03-10 10:43:33

А Вы почему гадите в сторону АВВ, шепну Вам что серия 670 просто прекрасная, а PCM 2.8 просто бомба (к сожалению не работал с Siprotec 5).

А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?

23

Re: REL650 v.2.2 manual

Gavrulyuk писал(а):
2020-03-10 22:40:45

L1nX, А Вы не Кашпировский случайно?

Такой от вас негатив)) вы наверно форумом ошиблись

24

Re: REL650 v.2.2 manual

Drop_point, Может в Швецию?

25

Re: REL650 v.2.2 manual

Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26

Re: REL650 v.2.2 manual

L1nX писал(а):
2020-03-10 19:00:08

от Вас русофобией попахивает...не украинец случаем?

Нет увы русский,  только я не называю это русофобией- может здравый смысл, а?

Добавлено: 2020-03-11 09:31:21

Drop_point, а можете привести минимальную статистику- например 20 REL670 -1 поломка (перезагрузка, сбой ПО), 20 7SA522 -1 поломка (блок питания- например) , 20 L-60 -1 поломка (плата бинарных входов- например), а я приведу свою-ок?

Добавлено: 2020-03-11 09:35:52

Lekarь писал(а):
2020-03-10 23:22:27

А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?

Куда Вы клоните, что Вам расказать?

27

Re: REL650 v.2.2 manual

Drop_point писал(а):
2020-03-11 09:20:43

Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.

Не надо зря "хаять".... Сервис у них хороший. Просто он требует затрат. Сначала "импортозамещением" "выдавили" почти все компании а потом жалуемся на сервис... Были у всех "импортных" компаний свои сервисные центры в России. Они существовали за счет продаж оборудования. Продаж нет, поэтому кто будет платить сотрудникам сервисного центра? За счет ремонта, из-за хорошего качества оборудования (практически "не ломаются") не "выжить", да и деньги на ремонт в тех же МЭСах надо закладывать заранее, чего никто не делает. Все хотят "на халяву", к чему "приучили" отечественные производители. Вариант остается один: "закладывать" в ЗИП определенное количество реле, чего тоже не делают, чтобы "минимизировать" цену....

Добавлено: 2020-03-11 10:00:47

Lekarь писал(а):
2020-03-10 23:22:27

А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?

Не понял.... Вы хотите сказать, что терминалы "ломаются" чаще при длительной загрузке "под номинал"?

28 (2020-03-11 10:31:11 отредактировано Gavrulyuk)

Re: REL650 v.2.2 manual

Conspirator писал(а):
2020-03-11 10:00:47

Не надо зря "хаять".... Сервис у них хороший. Просто он требует затрат. Сначала "импортозамещением" "выдавили" почти все компании а потом жалуемся на сервис... Были у всех "импортных" компаний свои сервисные центры в России. Они существовали за счет продаж оборудования. Продаж нет, поэтому кто будет платить сотрудникам сервисного центра? За счет ремонта, из-за хорошего качества оборудования (практически "не ломаются") не "выжить", да и деньги на ремонт в тех же МЭСах надо закладывать заранее, чего никто не делает. Все хотят "на халяву", к чему "приучили" отечественные производители. Вариант остается один: "закладывать" в ЗИП определенное количество реле, чего тоже не делают, чтобы "минимизировать" цену....

А Вы случайно не украинец (или просто ___фоб)- ну просто 100 балов за коментарий, я это называю здравым смыслом.

29

Re: REL650 v.2.2 manual

Drop_point писал(а):
2020-03-11 09:20:43

Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.

Будет не отвратительный если объемы будут, а так чего Вы ожидаете?

30

Re: REL650 v.2.2 manual

Gavrulyuk, Conspirator, я говорю не про статистику (у меня её нет), а про конкретный случай.
Статистика тут вообще особо не при чем. У меня нет претензий, что терминал умер - ломается всё. Претензия к сервису.
Во время наладки объекта с большим объемом поставки ABB (штук, наверное, пятьдесят 670-х и все собственные нужды ПГУ на каких-то 615 или 630) терминал умер и несколько месяцев катался на родину для ремонта.
"Объем" поставки есть, а сервиса нет.

Может где-то у них сервис и хороший, но не в России. И до импортозамещения был не лучше.
Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?

31

Re: REL650 v.2.2 manual

Drop_point писал(а):
2020-03-11 12:15:15

Может где-то у них сервис и хороший, но не в России.

У нас нормальный (по желанию можна даже перепрошить и модулей докинуть только тс-с-с).

Drop_point писал(а):
2020-03-11 12:15:15

Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?

Кстати АВВ вообще уже нету, Хитачи, или какая- то ерунда купила с потрохами...

Drop_point писал(а):
2020-03-11 12:15:15

(штук, наверное, пятьдесят 670-х и все собственные нужды ПГУ на каких-то 615 или 630)

А вот это и есть статистика минимальная из грубо 100 терминалов 1 ушел в дальнее плавание, нормально.

32

Re: REL650 v.2.2 manual

Захотели бы оставить норм сервис сделали бы это...просто не заинтересованы...производители бытовой техники заморочились и организовали, независимо в каком магазине ты купил технику bosch, для нее есть в каждом крупном городе соответствующий сервис на случай поломок...если для сименс и АББ российский рынок это уже не рынок то надо просто сказать "ребята всем спасибо, всех обнимаю и пока-пока"

33

Re: REL650 v.2.2 manual

Drop_point писал(а):
2020-03-11 12:15:15

Может где-то у них сервис и хороший, но не в России. И до импортозамещения был не лучше.
Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?

Как выстроена сейчас система техподдержки в АВВ, Россия я не знаю. Раньше (в начале 2000-х) я столкнулся со следующей ситуацией: поставили (вернее собирались поставить) на одной из ПС REF543, который "пришел" не через АВВ, Россия. Он "сдох", обратились за техподдержкой (ремонтом) в Чебоксары. Ответ был: покупали не у нас, поэтому и обращайтесь с ремонтом (как я понимаю, гарантийным) к тем, у кого приобретали... Возможно, ситуация у Вас похожая ("левый" поставщик). Возможен и второй вариант: данная серия просто не ремонтируется в Чебоксарах (только на заводе в Швеции). Отсюда и такие проблемы. Скорее всего на таможне (чтобы вывезти на ремонт в Швецию нужен документ, что это реле (именно с таким заводским номером) было официально ввезено на территорию России ("растаможенно"). Если "бумажки" нет, то надо искать другие пути как "вывезти"....
Т.е. если все делается правильно, то и проблем не должно быть.... Похоже где-то кто-то "схимичил", а Вам отдуваться и "хаять", что все плохо.....

Добавлено: 2020-03-11 12:43:49

L1nX писал(а):
2020-03-11 12:33:31

если для сименс и АББ российский рынок это уже не рынок то надо просто сказать "ребята всем спасибо, всех обнимаю и пока-пока"

Этого только и ждут "отечественные" производители (из 100% импортных деталей) РЗА, производящие морально устаревшую аппаратуру. Не будет конкуренции, можно будет "задрать" цены и не "тратиться" как  на "бесплатную" техподдержку (ремонт), так и на разработку новой аппаратуры... Не дождетесь!!!

34

Re: REL650 v.2.2 manual

L1nX писал(а):
2020-03-05 21:04:21

На 670 версию 2.2 вроде были переводы на русский язык

Именно так

Добавлено: 2020-03-11 12:43:28

sVa писал(а):
2020-03-07 08:56:26

Я правильно понял, что на переменном напряжении терминал не работает?

Правильноhttp://rzia.ru/uploads/images/17243/a3266ee115d8dbc1e94b308d688e36db.jpg http://rzia.ru/uploads/images/17243/a3266ee115d8dbc1e94b308d688e36db.jpg

35

Re: REL650 v.2.2 manual

Conspirator писал(а):
2020-03-11 12:43:49

я столкнулся со следующей ситуацией: поставили (вернее собирались поставить) на одной из ПС REF543, который "пришел" не через АВВ, Россия. Он "сдох", обратились за техподдержкой (ремонтом) в Чебоксары. Ответ был: покупали не у нас, поэтому и обращайтесь с ремонтом (как я понимаю, гарантийным) к тем, у кого приобретали...

Пусть меня Bogatikov поправит (вполне вероятно, что участвовал в комиссии по расследованию).
ПС Грозный-330, 2 линии 330 кВ. за короткое время выходят из строя терминалы основных и резервных защит обеих питающих линий. Грозный разнос, основательная разборка. Фирма-производитель на наезды отвечает: терминалы с такими заводскими номерами в Россию не поставлялись. Дальнейшее расследование показывает. С целью оптимизации таможенных сборов терминалы отправляются в Финляндию. Далее перепродаются в Казахстан, после чего успешно пересылаются в Россию. Но для Финляндии - одно климатическое исполнения, для России (конкретно - Северный Кавказ) - совершенно иное. Вот и перегрелись, вот и предъявляйте претензии.

36

Re: REL650 v.2.2 manual

Я смотрю все все знают только ведут себя как зрители в студии НТВ

37

Re: REL650 v.2.2 manual

А к чему эта трескотня? Можете свои конкретные соображения предложить?

38

Re: REL650 v.2.2 manual

Gavrulyuk писал(а):
2020-03-11 12:30:06

Кстати АВВ вообще уже нету, Хитачи, или какая- то ерунда купила с потрохами...

Наговорите ICQ/ab:))) Одно бизнес-подразделение перейдёт. Четыре останется.

"ABB – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – "Электрооборудование", "Промышленная автоматизация", "Электропривод" и "Робототехника и дискретная автоматизация" – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. Бизнес-подразделение ABB "Электрические сети" перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек."  Отсюда https://new.abb.com/ru/o-nas/nashi-podrazdelenia

39

Re: REL650 v.2.2 manual

mikhail1975 писал(а):
2020-03-11 15:13:57

Наговорите ICQ/ab:)))

Не воспринимайте ICQ/br:bye: я не акционер АВВ и не биржевой маклер - просто будут линейку ломать, а как бы не хотелось а под чьим именем это же не существенно.

Добавлено: 2020-03-11 15:39:36

mikhail1975 писал(а):
2020-03-11 15:13:57

"ABB – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – "Электрооборудование", "Промышленная автоматизация", "Электропривод" и "Робототехника и дискретная автоматизация" – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. Бизнес-подразделение ABB "Электрические сети" перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек."  Отсюда https://new.abb.com/ru/o-nas/nashi-podrazdelenia

А Вы сразу видать лицо с интересом, уж не дилер ли АВВ? ICQ/br:bye:

40

Re: REL650 v.2.2 manual

Gavrulyuk писал(а):
2020-03-11 15:39:36

А Вы сразу видать лицо с интересом, уж не дилер ли АВВ?

Нет, не дилер.  Но интернет приучил пользоваться яндексом и гуглом в поисках пруфов.   

Сомневаюсь что купили чтоб ломать. Скорее всего кроме логотипа ничего и не изменится (для потребителей), но это моё ИМХО как говорится...