Re: REL650 v.2.2 manual
L1nX, А Вы не Кашпировский случайно?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → REL650 v.2.2 manual
L1nX, А Вы не Кашпировский случайно?
А Вы почему гадите в сторону АВВ, шепну Вам что серия 670 просто прекрасная, а PCM 2.8 просто бомба (к сожалению не работал с Siprotec 5).
А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?
Такой от вас негатив)) вы наверно форумом ошиблись
Drop_point, Может в Швецию?
Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Нет увы русский, только я не называю это русофобией- может здравый смысл, а?
Добавлено: 2020-03-11 09:31:21
Drop_point, а можете привести минимальную статистику- например 20 REL670 -1 поломка (перезагрузка, сбой ПО), 20 7SA522 -1 поломка (блок питания- например) , 20 L-60 -1 поломка (плата бинарных входов- например), а я приведу свою-ок?
Добавлено: 2020-03-11 09:35:52
А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?
Куда Вы клоните, что Вам расказать?
Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.
Не надо зря "хаять".... Сервис у них хороший. Просто он требует затрат. Сначала "импортозамещением" "выдавили" почти все компании а потом жалуемся на сервис... Были у всех "импортных" компаний свои сервисные центры в России. Они существовали за счет продаж оборудования. Продаж нет, поэтому кто будет платить сотрудникам сервисного центра? За счет ремонта, из-за хорошего качества оборудования (практически "не ломаются") не "выжить", да и деньги на ремонт в тех же МЭСах надо закладывать заранее, чего никто не делает. Все хотят "на халяву", к чему "приучили" отечественные производители. Вариант остается один: "закладывать" в ЗИП определенное количество реле, чего тоже не делают, чтобы "минимизировать" цену....
Добавлено: 2020-03-11 10:00:47
А Вы не шепчите, и расскажите, какая средняя в течении суток загрузка присоединений, на которых установлены упомянутые терминалы? Много ли из них работает в основной сети, где загрузка присоединений в течении суток 70-80 % времени превышает 85-95 % номинального тока?
Не понял.... Вы хотите сказать, что терминалы "ломаются" чаще при длительной загрузке "под номинал"?
Не надо зря "хаять".... Сервис у них хороший. Просто он требует затрат. Сначала "импортозамещением" "выдавили" почти все компании а потом жалуемся на сервис... Были у всех "импортных" компаний свои сервисные центры в России. Они существовали за счет продаж оборудования. Продаж нет, поэтому кто будет платить сотрудникам сервисного центра? За счет ремонта, из-за хорошего качества оборудования (практически "не ломаются") не "выжить", да и деньги на ремонт в тех же МЭСах надо закладывать заранее, чего никто не делает. Все хотят "на халяву", к чему "приучили" отечественные производители. Вариант остается один: "закладывать" в ЗИП определенное количество реле, чего тоже не делают, чтобы "минимизировать" цену....
А Вы случайно не украинец (или просто ___фоб)- ну просто 100 балов за коментарий, я это называю здравым смыслом.
Chichkin.A.B, может и в Швецию. А может в Финляндию. Какая разница?
Сервис у них отвратительный, вот о чём речь.
Будет не отвратительный если объемы будут, а так чего Вы ожидаете?
Gavrulyuk, Conspirator, я говорю не про статистику (у меня её нет), а про конкретный случай.
Статистика тут вообще особо не при чем. У меня нет претензий, что терминал умер - ломается всё. Претензия к сервису.
Во время наладки объекта с большим объемом поставки ABB (штук, наверное, пятьдесят 670-х и все собственные нужды ПГУ на каких-то 615 или 630) терминал умер и несколько месяцев катался на родину для ремонта.
"Объем" поставки есть, а сервиса нет.
Может где-то у них сервис и хороший, но не в России. И до импортозамещения был не лучше.
Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?
У нас нормальный (по желанию можна даже перепрошить и модулей докинуть только тс-с-с).
Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?
Кстати АВВ вообще уже нету, Хитачи, или какая- то ерунда купила с потрохами...
(штук, наверное, пятьдесят 670-х и все собственные нужды ПГУ на каких-то 615 или 630)
А вот это и есть статистика минимальная из грубо 100 терминалов 1 ушел в дальнее плавание, нормально.
Захотели бы оставить норм сервис сделали бы это...просто не заинтересованы...производители бытовой техники заморочились и организовали, независимо в каком магазине ты купил технику bosch, для нее есть в каждом крупном городе соответствующий сервис на случай поломок...если для сименс и АББ российский рынок это уже не рынок то надо просто сказать "ребята всем спасибо, всех обнимаю и пока-пока"
Может где-то у них сервис и хороший, но не в России. И до импортозамещения был не лучше.
Кстати, в России ABB разве требует импортозамещения, он не считается чебоксарским?
Как выстроена сейчас система техподдержки в АВВ, Россия я не знаю. Раньше (в начале 2000-х) я столкнулся со следующей ситуацией: поставили (вернее собирались поставить) на одной из ПС REF543, который "пришел" не через АВВ, Россия. Он "сдох", обратились за техподдержкой (ремонтом) в Чебоксары. Ответ был: покупали не у нас, поэтому и обращайтесь с ремонтом (как я понимаю, гарантийным) к тем, у кого приобретали... Возможно, ситуация у Вас похожая ("левый" поставщик). Возможен и второй вариант: данная серия просто не ремонтируется в Чебоксарах (только на заводе в Швеции). Отсюда и такие проблемы. Скорее всего на таможне (чтобы вывезти на ремонт в Швецию нужен документ, что это реле (именно с таким заводским номером) было официально ввезено на территорию России ("растаможенно"). Если "бумажки" нет, то надо искать другие пути как "вывезти"....
Т.е. если все делается правильно, то и проблем не должно быть.... Похоже где-то кто-то "схимичил", а Вам отдуваться и "хаять", что все плохо.....
Добавлено: 2020-03-11 12:43:49
если для сименс и АББ российский рынок это уже не рынок то надо просто сказать "ребята всем спасибо, всех обнимаю и пока-пока"
Этого только и ждут "отечественные" производители (из 100% импортных деталей) РЗА, производящие морально устаревшую аппаратуру. Не будет конкуренции, можно будет "задрать" цены и не "тратиться" как на "бесплатную" техподдержку (ремонт), так и на разработку новой аппаратуры... Не дождетесь!!!
Именно так
Добавлено: 2020-03-11 12:43:28
Я правильно понял, что на переменном напряжении терминал не работает?
Правильно http://rzia.ru/uploads/images/17243/a3266ee115d8dbc1e94b308d688e36db.jpg
я столкнулся со следующей ситуацией: поставили (вернее собирались поставить) на одной из ПС REF543, который "пришел" не через АВВ, Россия. Он "сдох", обратились за техподдержкой (ремонтом) в Чебоксары. Ответ был: покупали не у нас, поэтому и обращайтесь с ремонтом (как я понимаю, гарантийным) к тем, у кого приобретали...
Пусть меня Bogatikov поправит (вполне вероятно, что участвовал в комиссии по расследованию).
ПС Грозный-330, 2 линии 330 кВ. за короткое время выходят из строя терминалы основных и резервных защит обеих питающих линий. Грозный разнос, основательная разборка. Фирма-производитель на наезды отвечает: терминалы с такими заводскими номерами в Россию не поставлялись. Дальнейшее расследование показывает. С целью оптимизации таможенных сборов терминалы отправляются в Финляндию. Далее перепродаются в Казахстан, после чего успешно пересылаются в Россию. Но для Финляндии - одно климатическое исполнения, для России (конкретно - Северный Кавказ) - совершенно иное. Вот и перегрелись, вот и предъявляйте претензии.
Я смотрю все все знают только ведут себя как зрители в студии НТВ
А к чему эта трескотня? Можете свои конкретные соображения предложить?
Кстати АВВ вообще уже нету, Хитачи, или какая- то ерунда купила с потрохами...
Наговорите :))) Одно бизнес-подразделение перейдёт. Четыре останется.
"ABB – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – "Электрооборудование", "Промышленная автоматизация", "Электропривод" и "Робототехника и дискретная автоматизация" – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. Бизнес-подразделение ABB "Электрические сети" перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек." Отсюда https://new.abb.com/ru/o-nas/nashi-podrazdelenia
Не воспринимайте :bye: я не акционер АВВ и не биржевой маклер - просто будут линейку ломать, а как бы не хотелось а под чьим именем это же не существенно.
Добавлено: 2020-03-11 15:39:36
"ABB – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – "Электрооборудование", "Промышленная автоматизация", "Электропривод" и "Робототехника и дискретная автоматизация" – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. Бизнес-подразделение ABB "Электрические сети" перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек." Отсюда https://new.abb.com/ru/o-nas/nashi-podrazdelenia
А Вы сразу видать лицо с интересом, уж не дилер ли АВВ? :bye:
Нет, не дилер. Но интернет приучил пользоваться яндексом и гуглом в поисках пруфов.
Сомневаюсь что купили чтоб ломать. Скорее всего кроме логотипа ничего и не изменится (для потребителей), но это моё ИМХО как говорится...
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → REL650 v.2.2 manual
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc