dimarele писал(а): ↑2020-10-05 09:02:55
В чём возможно смоделировать?
В МП защитах встречаются функция защиты от несимметричного режима и защита от обрыва фаз. Я так понимаю это одно и тоже и реагируют они на увеличение I2.
Можно моделировать в MatLab, PSCad или AtpDraw всё равно, если не знакомы с этими ПВК, с какого начинать...
при этом моделировать РЗА не обязательно нужно выявить наличие искажений и их величину, а по их значением уже будет видно далее, что делать дальше.
О ситуации в сети на разных ПС уже написал, практически не будет.
Ещё раз все физические явления и процессы, а так же и требования к несимметрии, реакция силового оборудования и необходимости защиты и способов защиты не вызывают думаю никаких сомнений в актуальности (достаточно понятно подкреплено коллегами, участвующими в этой теме), но суть в том, что нужно моделировать, как мощный электровоз (8.-10 МВт) являясь однофазной нагрузкой с составом 80-90 вагонов с весом по 60..65 тонн каждый на скорости 60-70 км/ч проедет дистанцию (это ж/д термин, а не просто расстояние) и сможет нанести непоправимый ущерб высоковольтным и мощным двигателям (СД и/или АД), находящихся вблизи этих тяговых ПС.
А можно вообще ни чего не делать и даже не считать, а тупо взять требования к защите ЭД от гармоник или от составляющих и поставить защиту от превышения, как это делается для мощных СГ - I2уст. > I2. То есть на всякий случай: будут сильные искажения РЗ ЭД отключит, а не будет и хорошо, просто получится как бы без обоснования. Так у нас и так сколько защит стоит так не разу и не сработав, такие деньги затрачены и без толку, и тут так же..... И всё, чего мучится то, всё будет по нормам и ни кто не при копается. Не знаю, может там и нет ни каких требований и тогда задача надумана!